На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.01.2010, 21:16   #1
КузьмиТч
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Возврат сотового телефона с битым пикселом

Добрый вечер!
Купил неделю назад сотовый телефон. При пользовании им в течение этой недели я обнаружил на дисплее битый пиксель. Могу ли я вернуть телефон и сразу же забрать за него деньги, а не через сервисный центр? Ведь битый пиксель виден и не вооруженным глазом, как говорится.
Менять на такой же я не хочу. Хочу просто вернуть его. На чьей стороне правда?
Заранее спасибо!
КузьмиТч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2010, 21:26   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Можете, для этого вам необходимо об этом заявить продавцу и желательно в письменной форме с получением расписки. У продавца есть право в течении 10 дней предоставить вам доказательства, освобождающие его ответственности. Стоит учитывать, что если класс дисплея ниже первого, то на каждый миллион допускается до пяти неисправных точек (у экрана 640 х 480 всего 307 тыс. точек). Подробнее в ГОСТ Р 52324-2005.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2010, 22:33   #3
КузьмиТч
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А я могу без заключения СЦ сразу же вернуть деньги? В магазине, в частности в Связном, меня посылаю в СЦ за заключением. Но пиксел-то виден невооруженным глазом!
КузьмиТч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2010, 22:38   #4
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Пускай куда угодно посылают. Продавец в любом случае ответственное лицо перед Вами. А статус СЦ в ЗоЗПП не закрепляется и понять обязанности на практике весьма затруднительно.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 00:34   #5
КузьмиТч
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

так на что конкретно мне ссылаться когда я приду к ним завтра? Вот чтоб продавцы взяли и приняли товар сразу же.
КузьмиТч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 00:58   #6
nucle0us
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 21
Репутация: 131
По умолчанию

КузьмиТч, надо внимательно прочитать ЗОЗПП и ссылаться на него. Кратко - ответственный перед Вами магазин и доказывать - это его забота в гарантийный период, а не Ваша. Мобильный телефон НЕнадлежащего качестве - не технически сложный товар, а значит, для возврата денег за него достаточно любого недостатка (то бишь дефекта), а не существенного. Образцы претензий на сайте есть. Изучайте. Сдавать претензию под расписку / посылать заказным с уведомслением.

Кстати. "СРАЗУ ЖЕ" у Вас вряд ли получится. Я на сдачу телефона потратил 2 (два) часа. При этом закон и свои права я знал.
nucle0us вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика