На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 23:57   #1
cooldio
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день.

Мы торгуем сантехникой.Одна покупательница пришла и написала заявление: Я купила в вашем магазине 29.12.2005 г. (прошел год с момента покупки) ванну, сквозь эмаль стала проступать ржавчина. Прошу устранить недостаток и обменять на другую.

Ванна польская, связывались с их представителями в Москве, они сказали что по технологии не возможен брак, не может быть эмаль с порами, трещинами и т.п.

В инструкции к ванне написано: срок гарантии 2 года. На гарантийном талоне срок не указан и нами не заполнялся.
Также в инструкции написано, что гарантия не действительно если не заполнен гарантийный талон.

В инструкции по эксплуатации сказано что ванну нельзя мыть мочалкой, кислотосодержащими средствами и хлором. Покупатель моет ванну порошком "Тайд" с помощью мочалки.

То что мы должны заменить товар ненадлежащего качества мы не оспариваем. Вопрос в том, что мы и изготовитель не согласны с тем что это заводской брак, следовательно надо проводить экспертизу. Вот здесь и загвоздка: кто должен проводить экспертизу - мы как продавцы или покупатель.

В законе "О защите прав потребителей" говорится если гарантии нет то покупатель должен доказать наличии брака.

Помогите разобратьсяв этом вопросе.
С уважением, Дмитрий.
cooldio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2007, 01:21   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
В инструкции к ванне написано: срок гарантии 2 года. На гарантийном талоне срок не указан и нами не заполнялся.
Также в инструкции написано, что гарантия не действительно если не заполнен гарантийный талон.
[/b]
а с какой радости вы не заполнили гарантийный талон?
экспертизу обязан проводить продавец, но если выяснится, что вина потребителя, можете все расходы требовать с него
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2007, 21:08   #3
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Вы, как продавец не имеете права устанавливать гарантийный срок менее, чем установил его производитель.
Следовательно, в течение двух лет с момента продажи ванны потребитель может обращаться к Вам.
По "Закону...", если возникает спор о причинах неисправности (а в данном случае речь идет о причинах, вызвавших появление ржавчины), то продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Там же сказано, что для экспертизы товар весом свыше 5 килограмм до места экспертизы доставляется также за счет продавца.
Однако, если экспертиза покажет вину потребителя в этой ситуации, у Вас есть право предъявить Потребителю требование о возмещении расходов (на транспортировку и экспертизу), которые вы понесли.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2007, 22:17   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
что для экспертизы товар весом свыше 5 килограмм до места экспертизы доставляется также за счет продавца[/b]
ну ванную врядли нужно кудато возить, экспертиза с таким же успехом может проходить на дому у покупателя.
а вот незаполненный талон может добавить проблем продавцу.

форум против потребительского экстремизма
http://pozakonu.borda.ru/
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика