На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 09:20   #1
dmaksur
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию ремонт телевизора самсунг

Телевизор самсунг до окончания 3 годичного сервисного обслуживания сдан в ремонт в сервисный центр. Случай признан гарантийным (требуется замена матрицы), но сразу предупредили что денег на покупку детали нет и надо ждать когда появятся.
Сейчас телевизор находится в ремонте 30 суток (рабочих). Мне предлагают забрать телевизор, но оставить гар талон в СЦ, т.к. гарантия в период ремонта кончилась, а когда они будут готовы привезти на ремонт.
Продавец товара банкрот.
Что вы мне посоветуете делать? Заранее спасибо.
dmaksur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 09:23   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Документы о ремонте есть? Срок оговорён?
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 09:30   #3
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Читаем статью 19
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/19.php
Гаранитя судя по всему была 1 год?
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 09:34   #4
dmaksur
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Срок в квитанции не более 45 рабочих дней

Гарантия 3 года от самсунга

Последний раз редактировалось Civilist2009; 30.01.2010 в 09:40..
dmaksur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 09:42   #5
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Читаем
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 09:45   #6
dmaksur
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Вопрос. Имеет смысл забрать телевизор или ждать конца 45 суток ремонта и подать претензию на неустойку
и ущё имею ли я право по истечении 45 суток на возврат товара и получение денег от СЦ
dmaksur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 09:50   #7
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmaksur Посмотреть сообщение
Вопрос. Имеет смысл забрать телевизор или ждать конца 45 суток ремонта и подать претензию на неустойку
Вас попросили забрать ТВ скорее всего по причине,чтобы он там не валялся.В не зависимости заберёте, не заберёте,матрицы нет. Дома он в случае чего сохранней будет. А 45 дней пройдут и предъявите претензию согласно закона. Ведь они не отказываются от ремонта и оставляют гарантийку у себя.
Вот только требовать вернуть деньги за неотремонтированный ТВ с СЦ вряд-ли получится. Тут надо искать импортёра. Обращаться в представительство Самсунг а России.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 09:50   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Имеет смысл забрать телевизор или ждать конца 45 суток ремонта и подать претензию на неустойку
Можно подумать, у Вас вариант есть... Продавец банкрот? А кто продавец - ИП, ООО?

Кто такой СЦ? Как он связан с изготовителем?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 09:57   #9
dmaksur
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец ИП
А сервисный центр из списка официальных СЦ самсунг

Последний раз редактировалось dmaksur; 30.01.2010 в 10:03..
dmaksur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 10:04   #10
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmaksur Посмотреть сообщение
Провадец ИП
А сервисный центр из списка официальных СЦ
То-есть уполномоченный центр Самсунг? Тогда по истечении 45 суток пишите претензию на возврат средств.
А пока есть время,чирканите письмецо в представительство Самсунг и поинтересуйтесь как СЦ должен поступить в вашем случае.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 10:06   #11
dmaksur
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Но телевизор можно забрать и ни каких "подводных камней" не возникнет?
И надо ли при этом оформить какие нибудь бумаги?
dmaksur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 10:14   #12
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Напишите сохранную записку,что ТВ в виду отсутствия запчастей находится у вас на хранении в виду отсутствия места в СЦ. При поступлении запчасти в установленное законом время ремонта обязуюсь незамедлительно доставить его в СЦ.
Если подпишут это в 2 экз.,то берите домой, нет,пусть лежит у них.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 10:17   #13
dmaksur
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за советы. Поеду пообщаюсь с сервисменами.
dmaksur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 10:28   #14
moti@
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmaksur Посмотреть сообщение
Телевизор самсунг до окончания 3 годичного сервисного обслуживания сдан в ремонт в сервисный центр. Случай признан гарантийным (требуется замена матрицы), но сразу предупредили что денег на покупку детали нет и надо ждать когда появятся.
Сейчас телевизор находится в ремонте 30 суток (рабочих). Мне предлагают забрать телевизор, но оставить гар талон в СЦ, т.к. гарантия в период ремонта кончилась, а когда они будут готовы привезти на ремонт.
Продавец товара банкрот.
Что вы мне посоветуете делать? Заранее спасибо.
почитайте мою тему!и повнемательней!!!http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=75610
moti@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 10:35   #15
dmaksur
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

moti@ так чем кончились ваши приключения?
dmaksur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 10:45   #16
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kant Посмотреть сообщение
Напишите сохранную записку,что ТВ в виду отсутствия запчастей находится у вас на хранении в виду отсутствия места в СЦ. При поступлении запчасти в установленное законом время ремонта обязуюсь незамедлительно доставить его в СЦ.
Если подпишут это в 2 экз.,то берите домой, нет,пусть лежит у них.
Согласен! Пусть пишут расписку, что обязуются заменить.
Если телевизор не был в ремонте, и отрывные талоны не заполнены проведут по гарантии.
Если не напишут расписку, то звоните в представительство Самсунг. Телефон в ГТ.
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 10:52   #17
dmaksur
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

В ремонте первый раз.
dmaksur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 10:55   #18
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

И помните: ИП отвечает по обязательствам всем своим имуществом даже после прекращения предпринимательской деятельности, в пределах общего срока исковой давности.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 11:00   #19
dmaksur
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

После массовых ответов по своим обязательствам он и откинулся
dmaksur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 18:32   #20
moti@
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmaksur Посмотреть сообщение
moti@ так чем кончились ваши приключения?
пока ждёмс!!!
moti@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2010, 13:35   #21
dmaksur
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Всё закончилось благополучно. После принятия решения о неремонтопригодности телевизора и получения акта, копии всех документов и заявление на компесацию (в произвольной форме) были напрвлены по электронке в самсунг. Через 2 недели ответ о положительном принятии решения. Оригиналы документов заказным письмом отправлены в самсунг г. Москва и ещё через 3 недели денежки получены. Я доволен.
Кстати общество защиты прав потребителей в нашем городе предложило заплатить им 5000 р. и положительного решения не обещали, даже наоборот. Бесплатно даже ничего объяснять не хотят, поэтому были посланы далеко по жёлтой кирпичной дороге.
Может быть кому-нибудь пригодится.
dmaksur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2010, 15:19   #22
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmaksur Посмотреть сообщение
.
Поздравляю!
Самсунг как всегда - на высоте!
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика