На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 09:14   #1
Galina_Bel
Участник
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 31
Репутация: 60
Exclamation энергозависимая техника

добрый день!!!
поломался прибор. в городе были перебои с элетроэнергией. Продавец задает вопрос пользовались ли прибором во время перепадов энергии.
- ну да,может пользовались,может и нет. многими приборами пользовались - с ними все в порядке.
какие это имеет отношение к тому,если установят,что прибор пришел в негодность из-за плохой подачи электроэнергии.
кто будет нести ответственность?

Последний раз редактировалось Galina_Bel; 30.01.2010 в 11:13..
Galina_Bel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 09:59   #2
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Нужна экспертиза,если прибор вышел по вине перепада напряжения,то ответственность возлагается на поставщика эл.энергии.
Приборы есть с авторегулированием напряжения,они выдерживают скачки а есть без этого,они горят.
Так,что дело судом пахнет,если искать правды.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 10:12   #3
Galina_Bel
Участник
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию

хм. первый вопрос в СЦ: какая фирма производитель?
- такая-то..
-ааа,так надо было ставить стабилизатор напряжения,у этой техники больное место электроника!!
..так в руководстве по эксплуатации про стабилизатор напряжения ни слова,консультант в магазине так же об этом не предупреждал. Да и может быть то напряжение раз в году нестабильно, а сам стабилизатор денег стоит.
Galina_Bel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 10:24   #4
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Никто ничего ставить не обязан. Компания поставщик эл.энергии обязана соблюдать режим поставки и не допускать скачков напряжения.
И претензии надо подавать к ним.
Другое дело наша действительность,не позаботишься о себе сам,дороже станет. Если у вас известно,что есть скачки напряжения,то лучше потратиться и купить стабилизатор или брать технику с авторегулированием напряжения.
Но СЦ просто так пнуть вас не может,чтобы докопаться до сути,пусть делают экспертизу по какой причине техника вышла из строя.Может она сгорела по вине производителя. А они пытаются вас банально спихнуть.
А если окажется,что вина перепад напряжения,то у вас прямая дорога в компанию поставщика эл.энергиии и требовать возместить убытки.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 10:50   #5
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Сетевое напряжение ИМХО должно быть в пределах 220В+/-10% 50Гц, под такое напряжение проектируется подавляющее бОльшинство аппаратуры.
Для аппаратуры более требовательной к сетевому напряжение указывается предел рабочего напряжение, что уже становится заботой потребителя.

Для защиты аппаратуры от повышенного напряжения используются схемы с рассеивателями энергии. Есть многоразовые рассеиватели, а есть и одноразовые. Т.е. одноразовые рассеиватели требуют последующего вмешательства сервисного центра, и служат индикаторами повышенного напряжение, но спасают в целом схемы аппаратуры. Многоразовые рассеиватели энергии позволяют продолжить функционирование аппаратуры.
Защита аппаратуры очень связана с конечной ценой аппаратуры и лежит на доброй воли производителя.
Посему рекомендуется брать сетевые фильтры не дешевые, где не 1 варистор, а более продвинутые, где используется целая схема по защите. Также для таких сетевых фильтров очень важно наличие третьего заземляющего провода в розетке. Но у любой защиты есть предел по рассеиванию энергии и спасти от длительного превышения напряжения она не в силах.

Аппарат выведенный из строя высоким напряжением лУчше не чинить, а получив заключение сервисного центра подать иск к поставщику электроэнергии по компенсации затрат на замену аппаратуры, экспертизу и т.д.
При получении компенсации необходимо надлежащим образом отдать поставщику электроэнергии сломанную аппаратуру.

Также причиной отказа импульсного блока питания может быть конструктивный недостаток, брак, низкое качество схемы, комплектующих и т.д.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 11:08   #6
Galina_Bel
Участник
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 31
Репутация: 60
Angry

Цитата:
Сообщение от kant Посмотреть сообщение
А если окажется,что вина перепад напряжения,то у вас прямая дорога в компанию поставщика эл.энергиии и требовать возместить убытки.
а кто-нибудь в реальной жизни встречался с тем,что поставщик энергии нес ответственность за нарушение ее подачи и как следствие выхода из строя бытовых приборов потребителей????
Galina_Bel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 11:16   #7
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galina_Bel Посмотреть сообщение
а кто-нибудь в реальной жизни встречался с тем,что поставщик энергии нес ответственность за нарушение ее подачи и как следствие выхода из строя бытовых приборов потребителей????
У нас был случай, через суд компенсировали.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 12:11   #8
Galina_Bel
Участник
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию

а у кого-нибудь был печальный опыт в борьбе с поставщиком энергии???
Galina_Bel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 12:25   #9
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Чего поставщик умер от сердечного приступа из-за предъявленного иска?

Борьба будет успешной, если будут надлежащие доказательства вины поставщика услуг.

Последний раз редактировалось Vitalij; 30.01.2010 в 14:00..
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 15:20   #10
Galina_Bel
Участник
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию

ну в качестве доказательства надо запросить данные о сбоях электроэнергии в тот или иной день?? так я понимаю??
так поставщику скажут никаких сбое у нас не было!!!
Galina_Bel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 15:30   #11
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Получить результат экспертизы оборудования, в которой явно будет указана причина отказа.
В претензии к энергетикам указать дату и период времени, когда произошел отказ.
По идее энергетики смогут доказать отсутствие проблем со снабжением, если на вашей линии у них стоит соответствующий регистратор напряжения, чьи показания они и представят. Но увы у меня нет данных о наличии таких регистраторов у энергетиков...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 16:20   #12
Galina_Bel
Участник
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Получить результат экспертизы оборудования, в которой явно будет указана причина отказа.
В претензии к энергетикам указать дату и период времени, когда произошел отказ.
По идее энергетики смогут доказать отсутствие проблем со снабжением, если на вашей линии у них стоит соответствующий регистратор напряжения, чьи показания они и представят. Но увы у меня нет данных о наличии таких регистраторов у энергетиков...
какой ужас!! по ходу тут вообще недоказуемо,что виноваты энергетики!!
Galina_Bel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 20:17   #13
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Ну почему же нет?
Разве нет такой экспертной организации, которая способна определить причину отказа электронного устройства включенного в сеть?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика