На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 17:22   #1
Гость_Виктор_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!

Мой телефон подсоединен по спаренной схеме. Несколько месяцев назад мой сосед из другой квартиры, с которым был спарен телефон, распарил свой телефон. Мой же телефон остался на спаренной линии.

Мне пришел счет из МГТС с абонентской платой в 200р как если бы моя линия была распарена, хотя ее технические характнристики остались прежними как для спаренной линии. Формулировка в счете на оплату это подтверждает: "АУ спарен с блокиратором второго плеча без ПУСМР".

Я считаю неправильным повышение моей абонентской платы за телефон до уровня оплаты полноценно распаренной телефонной линии, так как эта оплата не соответствует полноте услуг, предоставляемых абонентам с распаренной телефонной линией. В частности, технические характеристики используемой мною телефонной линии не позволяют мне установить оборудование ADSL.

Что делать в этой ситуции? Написать им, что я отказываюсь платить по вышеназванным причинам завышенный тариф?
Спасибо
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика