На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 16:44   #1
Cast
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
Thumbs up

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации:
27/12/06 я преобрела в подарок наручные часы (кварцевые, без драг. металлов и ювелирных украшений, есть гарантия на год). Подарок был подарен, в новогодние каникулы меня не было в России. По возвращение узнаю, что часы неисправны - после установки времени они ходят двое суток, а потом встают.
Подскажите, для того чтобы их сдать или обменять в магазине, мне необходимо получить заключение сервисного центра о неисправности часов или я имею право согласно ст. 18 (насколько я понимаю часы не являются технически сложным устройством) сразу обратиться в магазин и произвести замену/обмен часов, т.к. ремонтировать их по гарантии в СЦ я не хочу?
Заранее благодарна за консультацию!
vvla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 16:51   #2
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Инструкцию читали - часы с автоподзаводом? Или все-таки их необходимо периодически заводить?

Сдать в магазин с претензией в двух экземплярах. Продавец обязан принять претензию и в случае несогласия с Вашими доводами (и, соответственно, возникновении спора) - у вас 20 дней, чтобы получить от них ответ (при необходимости проведения экспертизы товара дается 20 дней на вынесение решения по претензии).
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 16:59   #3
Cast
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Часы кварцевые, с автоподзаводом.
Если я правильно Вас поняла, то заключения СЦ не нужно, достаточно в случае отказа обменять/принять часы оставить претензию в магазине?
Спасибо!
vvla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 17:02   #4
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Именно, а уже магазин будет проводить диагностику товара для выявления неисправности. Причем за свой счет.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 17:05   #5
Cast
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Могу я на время проведения диагностики тербовать предоставления аналогичной модели часов на замену?
vvla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 17:40   #6
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Нет. По закону подмена предоставляется только на время РЕМОНТА. То есть, если Вы потребуете ремонт товара, тогда замену обязаны предоставить, а если требуете расторжения договора купли-продажи, следовательно, подмена не предоставляется.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 18:32   #7
Cast
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Михаил, спасибо вам большое за консультацию!
vvla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 23:03   #8
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
Часы кварцевые, с автоподзаводом.
Если я правильно Вас поняла, то заключения СЦ не нужно, достаточно в случае отказа обменять/принять часы оставить претензию в магазине?
Спасибо!
[/b]
А разве бывают кварцевые часы с автоподзаводом? Что-то не встречал.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2007, 09:26   #9
Cast
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Алексей, имелось в виду, что их не нужно подзаводить как механические.
vvla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2007, 21:16   #10
Cast
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемые господа,
при обращении в магазин сразу сдать или обменять часы не получилось - продавец попросил таймаут до завтра. Возник еще один вопрос: если будет экспертиза, по результатам которой часы окажутся исправными, а дело в разряженной батарейке. Имею ли я право на возврат денег за часы или обмен их на аналогичные (упирая на то, проблема возникла на следующий день после покупки, следовательно батарейка изначально была разряжена)?

Заранее спасибо!
vvla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 12:48   #11
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Если часы не именные (например, с гравировкой) и Вы спокойно сможете
с ними расстаться и купить себе другие, то лучше требовать возврата денег,
указав в претензии, что убеждены в наличии производственного дефекта.
При этом нужно однозначно заявить об отказе от диагностики и, тем более,
ремонта в какой-либо сервисно-ремонтной мастерской. Тогда продавец должен
будет либо, согласившись с Вышим утверждением о наличии производственного
дефекта, вернуть Вам не мешкая деньги, либо, не согласившись с этим, направить
часы именно на ЭКСПЕРТИЗУ, поскольку от диагностики в СЦ Вы отказываетесь.
Успехов!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 12:53   #12
Cast
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо за консультацию, Павел Яковлевич!
vvla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 17:22   #13
Гость_Юрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Купил плеер в м. "Связной", через 2 недели он сломался. Потребовал у старшего продавца гарантийного ремонта. Он сказал следующее: "В коробке не хватает вкладки (часть упаковки), на которой лежал плеер и поэтому мы сможем вам его починить только за ваши деньги". Все документы и комплектация у меня в порядке, за исключением той вакладки, которую они мне видимо забыли положить. Прав ли он? Что мне делать, если он будет стоять на своём?
Спасибо за внимание!
Надеюсь на Вашу помощь!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2007, 11:41   #14
Аврора
Junior Member
 
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!

24.01.2007 купила картридж для принтера в одной из палаток на станции метро Лубянка. Картридж оказался бракованным - отсутствует один из цветов. Принесла им образец распечатанного листа, чек, товарную накладную, и картридж с упаковкой, попросила поменять либо вернуть деньги. На что мне ответили, что этот картридж не их. Открыли один новый и показали что у них на всех картриджах синяя полоска, а на нашем желтая. Появилось подозрение, что они помимо новых картриджей, продают б/у или заправляют уже использованные старые. Хотя упаковка была запечатана. Мы попросили открыть еще несколько упаковок - они отказали. Что можно сделать в данной ситуации?
Аврора вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика