На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 13:56   #1
Infantily
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию имеет ли сервис право?

на машине установлена защита картера - при каждом ТО или гарантийном ремонте с меня берут деньги за снятие этой защиты.

можно ли требовать выполнения всех работ (ремонт и снятие защиты) за счет сервиса при гарантийном ремонте, потому что соотношении стоимости самого ремонта и снятия защиты (отвинтить 4 винта) 1:5.
Infantily вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 14:12   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
имеет ли сервис право?
Да, имеет право.
Гарантийный ремонт является безвозмездным устранением недостатка товара, а защита не входит в стандартную комплектацию ТС, поэтому работы по ее снятию и установке не включены в перечень работ, установленный изготовителем. Это дополнительные работы сервиса, которые должны оплачиваться. Гарантийный ремонт оплачивает изготовитель, доп.работы - владелец ТС.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 14:13   #3
Infantily
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо
Infantily вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 14:29   #4
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

А разве продавец авто не должен компенсировать потребителю расходы (оплату снять/поставить защиту), понесенные покупателем вследствии недостатка товара?
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....

Последний раз редактировалось Civilist2009; 29.01.2010 в 14:56.. Причина: недопустимое цитирование
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 14:49   #5
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Если автомобиль продан Вам с защитой, то не должны брать деньги. Если Вы установили ее после продажи (в том числе силами продавца), то, увы и ах, придется платить.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 14:51   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexpan Посмотреть сообщение
А разве продавец авто не должен компенсировать потребителю расходы
Должен, это убытки. Только редко когда техцентр и продавец одно и то же юрлицо, а с возмещением убытков к продавцу мало кто обращается. Вопрос потребитель задавал не об этом.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 14:52   #7
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Дык продавец, а не сервис. Сервису-то с этого какая радость? Ему платят не за защиту, а за устранение конкретной неисправности. Так что платим, а потом иск продавцу, если уж очень надо. Либо едем к продавцу сразу и оставляем ему машинку, а потом так же забираем. И пусть он сам с сервисом тогда разбирается. Только кажется мне, что тогда 5-тиминутный ремонт будет длиться дней так 44 с половиной
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2010, 12:27   #8
tixo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уточните, плиз, для тупого:
Может быть что продавец - это ОАО "Продавец", а сервис - это ОАО "Сервис", таким образом при гарантийном ремонте в ОАО "Сервис" мне выставляется счет за "Снятие/установка защиты картера" и я обязан оплатить, вне зависимости от того гарантийный ремонт или нет, так как защита картера это доп. оборудование и в комплектацию моей машины не входит. А потом я могу потребовать от ОАО "Продавец" возместить убыток возникший из-за гарантийного ремонта. Правильно?

PS. Мойку я отвоевал, счет на мойку не выставили. Теперь вот думаю, пойти на принцип и затребовать возмещение за защиту картера.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика