![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
|
![]() Ситуация такая.Автомобиль RANGE ROVER ,перед новым годом проходил ремонт в дилерском центре Артэкс,где по моей просьбе была проведена диагностика электрооборудования на предмет загорания лампочек указывающих на какие-то неисправности.После диагностики был вынесен вердикт-неисправен моторчик блокировки заднего дифференциала,у них его не оказалось в наличии.Бумага о диагностике с вердиктом имеется. Машину забрал из сервиса и стал искать этот моторчик.Нашел я его в компании MAJOR (тоже дилер), купив за 36000 р.Через 5 дней после покупки моторчика ставлю авто в ремонт к дилеру-артэкс для ремонта по страховке и плюс замена этого моторчика.В этом центре проверив эту деталь сказали что она не исправна.Я взял у них оф.бумагу где написано что эта деталь не исправна и поехал туда где покупал(MAJOR).И тут началось главное,в обмене детали было отказано,в выдаче денег тоже .Пришел мастер гарантийщик,повертев в руках этот мотор,нашел царапинку на корпусе и сказал что возможно было падение детали,и вопросы типа-"а вы проверяли деталь перед покупкой".А как я ее могу проверить не имея соответствующего оборудования? В общем они предлагают один вариант решения-записаться к ним на сервис для проведения диагностики авто (через 3 недели).На что я ответил- у меня уже есть заключение диагностики авто от оф.дилера,и я не желаю еще раз платить за это деньги.И не известно,смогу ли я подъехать к вам в тот день. И еще,тогда я попросил у них отказ об замене или выплаты денег в письменном виде ,на что они ответили-а мы вам не отказываем. Вопрос- распространяется ли на данный случай закон о замене в теч.14 дней? и вообще, как поступить в данном случае. P.S. Об этом инциденте сообщил в официальное представительство LAND ROVER,где пообещали разобраться в течении 5 дней и перезвонить,но пока звонка нет.
|
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
|
![]() 14 дней тут не при чем. Для Вас ст.18 ЗоЗПП. Главное, общаться письменно, начните с претензии - образцы вверху сайта справа.
Пусть проводят экспертизу, вашу вину в заявленной поломке продавец обязан доказать, см. п. 6 Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Доброго времени суток. подскажите пож-та, с момента покупки не прошло 14 дней а шипы на зимней резине все повылетали, и вообще она не держит машину. Подлежит ли она обмену или возврату?
|
||
|
![]() |