На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 11:30   #1
dround
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию отказ в замене брака

Ситуация такая.Автомобиль RANGE ROVER ,перед новым годом проходил ремонт в дилерском центре Артэкс,где по моей просьбе была проведена диагностика электрооборудования на предмет загорания лампочек указывающих на какие-то неисправности.После диагностики был вынесен вердикт-неисправен моторчик блокировки заднего дифференциала,у них его не оказалось в наличии.Бумага о диагностике с вердиктом имеется. Машину забрал из сервиса и стал искать этот моторчик.Нашел я его в компании MAJOR (тоже дилер), купив за 36000 р.Через 5 дней после покупки моторчика ставлю авто в ремонт к дилеру-артэкс для ремонта по страховке и плюс замена этого моторчика.В этом центре проверив эту деталь сказали что она не исправна.Я взял у них оф.бумагу где написано что эта деталь не исправна и поехал туда где покупал(MAJOR).И тут началось главное,в обмене детали было отказано,в выдаче денег тоже .Пришел мастер гарантийщик,повертев в руках этот мотор,нашел царапинку на корпусе и сказал что возможно было падение детали,и вопросы типа-"а вы проверяли деталь перед покупкой".А как я ее могу проверить не имея соответствующего оборудования? В общем они предлагают один вариант решения-записаться к ним на сервис для проведения диагностики авто (через 3 недели).На что я ответил- у меня уже есть заключение диагностики авто от оф.дилера,и я не желаю еще раз платить за это деньги.И не известно,смогу ли я подъехать к вам в тот день. И еще,тогда я попросил у них отказ об замене или выплаты денег в письменном виде ,на что они ответили-а мы вам не отказываем. Вопрос- распространяется ли на данный случай закон о замене в теч.14 дней? и вообще, как поступить в данном случае. P.S. Об этом инциденте сообщил в официальное представительство LAND ROVER,где пообещали разобраться в течении 5 дней и перезвонить,но пока звонка нет.
dround вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 12:25   #2
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

14 дней тут не при чем. Для Вас ст.18 ЗоЗПП. Главное, общаться письменно, начните с претензии - образцы вверху сайта справа.
Пусть проводят экспертизу, вашу вину в заявленной поломке продавец обязан доказать, см. п. 6
Цитата:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:...
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); ...
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ..
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2010, 08:59   #3
незарегистрированный41
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy замена шин возможна если вылетели шипы

Доброго времени суток. подскажите пож-та, с момента покупки не прошло 14 дней а шипы на зимней резине все повылетали, и вообще она не держит машину. Подлежит ли она обмену или возврату?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика