На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 11:05   #1
Потребитель М
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не могу найти фирму-продавца

Здравствуйте!

Купила щипцы для выпрямления волос в интернет-магазине (название интернет магазина не помню, т.к. заказывала в нескольких, а дала добро на доставку первому магазину, который согласился доставить товар в тот же день, скорость была принципиальна).
С самого начала обнаружила, что прибор сам отключается. Сегодня осознала, почему. У него отходит провод.
С момента доставки прошло 7 дней (не прошел 14-дневный период).
Нашла через поисковую систему фирму с этим названием (совпадает и название и реквизиты). Эта фирма продает совсем другие товары.

Подскажите, пожалуйста, как обменять товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги.

Есть конечно вариант поехать в сервисный центр чинить, но он работает только в мое рабочее время, поэтому буду это делать в крайнем случае. К тому же не прошло еще 14 дней. И там (в сервисном центре) сказали, что если починить будет нельзя, то все равно обращаться надо будет к продавцу.

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 11:09   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
как обменять товар на товар надлежащего качества
Никак, раз он судя по всему качества ненадлежащего.
Цитата:
вернуть деньги
Предъявите продавцу письменное требование по ст.18 ЗоЗПП вернуть деньги.
Цитата:
все равно обращаться надо будет к продавцу.
Правильно Вам АСЦ ответил. Товар весит менее 5 кг, везти его продавцу придется самостоятельно.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 12:29   #3
Потребитель М
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну, может другой товар работал бы без перебоев..

Отправить требование на юридический адрес? Заказным письмом?
А дальше ждать ответа? Сколько его ждать и что делать, если не дождусь?

Кроме их реквизитов с печати у меня больше нет никакой о них информации.
А фирма, зарегистрированная с этими реквизитами, совсем другим направлением занимается (я с ними связалась и сайт их видела, на котором в разделе "контакты" указано название фирмы и реквизиты, совпадающие с реквизитами в печати).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 12:44   #4
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Да, заказным, с уведомлением. На юридический и фактический адреса.
По поводу ответа - в Законе не закреплена обязанность продавца отвечать на претензию, однако требование должно быть удовлетворено в установленные Законом сроки.

Не дождётесь или если не выполнят требование - обращайтесь в суд.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 12:51   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
У него отходит провод.
Это как?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 15:06   #6
Потребитель М
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

McWild, когда пользуюсь, он сам по себе отключается.
Я думала сначала, что как утюг: нагрелся до нужной температуры - и отдыхает пока она не упадет, потом снова включается.. но нет, не включается, надо самой снова включать.
А потом заметила, что если его повернуть боком, то отключается (при этом еле слышное потрескивание, электрическое такое..). Пошевелила провод - и точно: то горит у него экран, то гаснет, если прижать и держать в одном положении, то не выключатся.
Сделала вывод, что где-то отходят контакты в проводе.

Починила бы и сама (был такой опыт с наушниками от плеера, несколько наушников чинила в школе еще), чтоб не заниматься этими всеми возвратами, но там нет никаких признаков возможности его разобрать (нет винтиков-шурупчиков).

Дмитрий, тогда получается, что претензию я отправлю фирме, которая продает другой совсем товар.
Тогда они будут у себя там разбираться, как их чеки попали в другой магазин? Или это у них "левый" заработок такой?

Может лучше сразу обращаться в ОЗПП и сообщить о них в ОБЭП?

Вообще, могу ли я на этом этапе обратиться за помощью в ОЗПП (приехать в офис ОЗПП и написать необходимые претензии, заявления и т.п.)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 15:10   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Потребитель М Посмотреть сообщение
Может лучше сразу обращаться в ОЗПП и сообщить о них в ОБЭП?
Может, прежде всего пойти по наиболее простому пути и обратиться к продавцу?
Проверяйте по ИНН на чеке кто такой и обращайтесь к нему письменно. Пока что Вам продавец ни в чем не отказал, зачем сразу маски-шоу?
А в ОЗПП на консультацию зайти не помешает, если хотите.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 16:16   #8
Потребитель М
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

AlexPilot,

В том-то и дело, что я не могу обратиться к продавцу.

Я нашла по названию фирмы и реквизитам (ИНН, ОГРН) их сайт и информацию о них, звоню, спрашиваю.
Магазин: Нет, мы таким товаром не занимаемся и это точно не мы.
Я: Ну как же не вы, ваша же синяя печать стоит на товарном чеке.
Магазин: мы продаем крепежи и вские такие штуки, а бытовой техникой мы никогда не занимались и откуда у кого-то наша синяя печать - нам неизвестно.

Так что получается, что продавец уже отказал.

Я знаю только их юридический адрес, писать письмо туда?
Сейчас я напишу письмо, товар не работает, а я буду сидеть ждать, пока дойдет письмо, потом когда они ответят. Как, кстати, они ответить должны?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 23:52   #9
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Я знаю только их юридический адрес, писать письмо туда?
Туда, куда же еще.

Цитата:
Как, кстати, они ответить должны?
Цитата:
По поводу ответа - в Законе не закреплена обязанность продавца отвечать на претензию
Так что как ответят (если ответят), так и ответят.

Цитата:
а бытовой техникой мы никогда не занимались и откуда у кого-то наша синяя печать - нам неизвестно.
И им не интересно, что их наименованием и печатью (или её копией) пользуются посторонние?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2010, 00:21   #10
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,824
Репутация: 58217061
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от Потребитель М Посмотреть сообщение
Ну, может другой товар работал бы без перебоев..

Отправить требование на юридический адрес? Заказным письмом?
А дальше ждать ответа? Сколько его ждать и что делать, если не дождусь?

Кроме их реквизитов с печати у меня больше нет никакой о них информации.
А фирма, зарегистрированная с этими реквизитами, совсем другим направлением занимается (я с ними связалась и сайт их видела, на котором в разделе "контакты" указано название фирмы и реквизиты, совпадающие с реквизитами в печати).
боюсь, перспектив у Вас никаких, т.к. похоже, компания, чья печать использовалась, даже не при делах Вспоминайте продавца!

PS. Недавно мне позвонил друг и рассказал историю: К нему звонит клиент и требует замены бракованной ножки у тумбочки. Друг поинтересовался какая тумбочка и попросил прислать скан привезенных курьером документов, т.к. не нашел указанного клиентом адреса в базе заказов. Каково же было его удивление, когда он увидел печать и чек! его ООО, которое было закрыто год назад. Поразмыслив, он вспомнил, что полтора года назад у курьера "потерялась" печать.... Как выяснилось, бывший курьер украл печать и используя реквизиты закрывшегося ООО сделал липовую кассу, с помощью которой осуществлял коммерческую деятельность ...

Вот такие бывают продавцы
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика