На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 10:19   #1
Светочек
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Unhappy Как вернуть стиральную машинку

Здравствуйте!12.12.2009г. купила стиральную машинку Indesit WINL86,в январе месяце2010г.обнаружила,что машинка работает не должным образом(стирает в 2 раза дольше,зависает на цикле стирки,при этом не сливая воду...).Позвонила в сервисный центр,приехал мастер,произвел(как объяснил и написал в сервисной книжке)перепрограммирование.Но после этого ничего не изменилось,она продолжала стирать в том же режиме.Вызвала мастера повторно,вчера он приехал произвел замену эл.модуля.И опять же ничего не изменилось,еще и в придачу появился какой то свист при запуске барабана.Сегодня мне звонит мастер и говорит,чтобы я ехала в магазин,где покупала машинку и просила произвести диагностику машинки,а он в свою очередь приедет и проведет эту самую диагностику.Могу ли я отказаться от нее?Или же это обязательная процедура?В общем,я в "предобморочном" состоянии,не знаю как быть,мне такая машинка не нужна,хотела бы обменять ее на другую модель.С чего мне начать и чем(как говориться)закончить процедуру обмена и возможно ли это!Пожалуйста,помогите!Заранее спасибо,товарищи!

Последний раз редактировалось Светочек; 29.01.2010 в 10:50..
Светочек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 10:29   #2
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Для начала читаем закон о ЗПП, статья 18
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Пишите претензию продавцу 2 экз. пусть распишутся в принятии.
Выбирайте требование согласно ст. 18 одно из трёх. Машинку забирает сам продавец. На подмену требуйте выдать другую машинку,в течении 3 дней должны дать. За невыполнение требования неустойка.
Но так как машинка технически сложный товар,то будет проверка качества и возможно экспертиза и только если она признает,что брак существенный,то машинку заменят или вернут деньга. В противном случае ремонт.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 10:34   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светочек Посмотреть сообщение
12.12.200г. купила стиральную машинку
Эмм... какого года?
Цитата:
Могу ли я отказаться от нее?
Пока не можете, товар из Перечня 575. Нужен или существенный недостаток, или условие для ТСТ из п.1 ст.18 ЗоЗПП. Обращайтесь к продавцу с письменным требованием починить.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 10:54   #4
Светочек
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

а где мне взять бланк претензии? А может мне лучше сбегать в наш местный центр защиты и с их помощью написать претензию?Или это ничего не меняет?
Светочек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 10:55   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Можете составить претензию самостоятельно, можете воспользоваться помощью местного ОЗПП, значения не имеет.
Если будете писать сама, выложите что получилось в этой теме, поправим. Вот различные образцы для начала.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 11:03   #6
Светочек
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

купила я машинку в декабре 2009года,т.е. она у меня совсем еще ребенок ,а уже такие проблемы.

Спасибо,AlexPilot!Я все подготовлю и покажу Вам!

Последний раз редактировалось Alex133; 29.01.2010 в 12:12..
Светочек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 11:11   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светочек Посмотреть сообщение
она у меня совсем еще ребенок ,а уже такие проблемы.
Дети иногда болеют. Нормальное явление.

Цитата:
Сообщение от Светочек Посмотреть сообщение
все подготовлю и покажу Вам!
Творите и выкладывайте.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 11:52   #8
Светочек
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Можно еще вопрос! Мне сейчас соглашаться на проведение экспертизы?
Светочек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 11:55   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Проверка качества товара по претензии потребителя обязанность продавца по закону, Вы не вправе ему препятствовать.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика