На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 17:48   #1
Angolano
Участник
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 81
Репутация: 121
По умолчанию Алгоритм действий по замене/возврату пылесоса

Коллеги, не подскажите алгоритм действий по требованию о возврату/замене пылесоса Tomas по основанию "нарушение сроков гарантийного ремонта", более 45 суток. Пылесос покупался в кредит в магазине МИР (Москва), ремонтировался в единственной гарантийной мастерской ООО РТЦ СОВИНСЕРВИС.
т.е. На 46 сутки я пишу претензию о приостановлении ремонта и отдаю в СОВИНСЕРВИС - так?
2. Сломанный пылесос забирать или нет?
3. Претензию на возврат денег или обмен на другой аналогичный товар подавать в МИР? Параллельно им нужно вручить сломанный пылесос - правильно или нет?
4. Нужно ли требовать какую-либо бумагу от СОВИНСЕРВИС о том, что нарушен срок ремонта и затем ее как доказательство предъявить в МИР?

Спасибо за помощь.
Angolano вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 18:06   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

в моей подписи есть ссылка.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 22:15   #3
Angolano
Участник
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 81
Репутация: 121
По умолчанию

Ну, в принципе, я так понимаю, что все я спрашивал так оно и есть. Единственное у меня было и остается сомнение по поводу экспертизы продавцом. Фактически у него есть право ее провести, но если АСЦ взял товар на ремонт и признал гарантийным случаем, что может установить продавец? что товар сломал потребитель?
А если товар разобран в АСЦ?
А если экспертиза продавца установит,что товар "сломал" потребитель, а на деле так оно и будет, каак обычно, тогдау потребителя не будет права отремонтировать товар даже в АСЦ, т.к. он уже отказался от ремонта?
Angolano вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 23:22   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Как правило, при наличии акта никто не требует товар для проверки.

Вы попробуйте - более 90 % случаев не отражены на этом форуме, поскольку происходят без каких-либо проблем.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика