На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 11:43   #1
Loken
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Отказ ремонта ноутбука

Добрый день!
Хотел бы проконсультироваться вот в каком вопросе.
Полгода назад купил ноутбук фирмы Asus, гарантия на год. Недавно ноутбук сломался, по моей вине (неосторожное обращение), случай не гарантийный. Компания, где я покупал ноутбук, отказывается везти его в Москву в центр Asus на диагностику (сами провести диагностику не могут из-за гарантийных пломб). Сперва говорили, что у них "не примут, как у предпринимателей", сейчас говорят, что "начальник, который ездит в Москву, лежит в больнице" и т.д. Скажите пожалуйста, имеют ли они право отказываться везти ноутбук даже на диагностику?
Loken вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 11:44   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

если случай негарантийный то имеют полное право отказать.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 11:53   #3
Loken
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том, что негарантийный случай они определили словами "У вас на мониторе разводы, вы экран залили", хотя "разводы" из-за того, что протер монитор не совсем чистой салфеткой. Вот и вся "местная диагностика".
Loken вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 11:57   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

А это уже без разницы - они не обязаны принимать на постгарантийный ремонт.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:01   #5
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
не обязаны принимать на постгарантийный ремонт.
Кэп???
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:02   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Продавец вам должен доказать, что не отвечает за недостаток. Если проверки качества недостаточно, то пусть проводит экспертизу в вашем присутвии. В случае неисполнения обязательств продавца ждет гражданско-правовая ответственность в виде пени и штрафов.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:02   #7
Loken
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Постгарантийный - после истечения срока гарантии?
Срок гарантии еще не прошел, а то что негарантийный случай они еще не определили. Так хотя бы на диагностику отвезти они не должны, чтобы сказать точно что я сломал и сколько будет стоить ремонт? Их местные специалисты не могут определить причину поломки, потому что не будут вскрывать из-за пломб.
Loken вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:07   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

упс. пропустил.
но ничего не меняется, спора после ПК нет:
Цитата:
сломался, по моей вине (неосторожное обращение), случай не гарантийный.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:40   #9
Loken
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Диагностику то они хотя бы должны провести, чтобы самим установить причину поломки?
Loken вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:40   #10
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loken Посмотреть сообщение
Постгарантийный - после истечения срока гарантии?
Срок гарантии еще не прошел, а то что негарантийный случай они еще не определили. Так хотя бы на диагностику отвезти они не должны, чтобы сказать точно что я сломал и сколько будет стоить ремонт? Их местные специалисты не могут определить причину поломки, потому что не будут вскрывать из-за пломб.
Если считаете, что недостаток не возник в следствие нарушения правил пользования, то не соглашайтесь с проверкой качества. Цель СЦ или продавца - не установление причин недостатка, а отказ в выполнении требований. При разногласии продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу. Если и этого недостаточно, то обращайтесь в суд, где будет проведена судебная экспертиза.
При просрочке вашего требования у вас появляется право на пеню и возврат денег.
И наконец, в чём заключается недостаток?
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:48   #11
Loken
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
И наконец, в чём заключается недостаток?
Не недостаток, а непосредственно претензия к фирме, продавшей ноутбук - отказываются везти на диагностику (экспертизу) в Asus, у кого они непосредственно ноутбук и купили. Это правомерно или нет?
Loken вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:53   #12
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Если спора о причинах недостатка нет (т.е вы согласны что сами чего то поломали)-отказ продавца отправить товар куда-то на диагностику абсолютно правомерен.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:53   #13
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
отказываются везти на диагностику (экспертизу) в Asus, у кого они непосредственно ноутбук и купили.
1. ноут куплен совсем не у Асуса.
2. Нет такой обязанности у продавца - вина-то ваша. Везите сами в АСЦ или иной СЦ.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:54   #14
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Диагностика и экспертиза - это разные вещи. СЦ экспертной деятельностью не занимается. Диагностика может быть проведена, как отдельная услуга или услуга в рамках законного требования о ремонте (возврате, замене). Для этого требования необходимо наличие недостатка.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:58   #15
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
услуга в рамках законного требования о ремонте (возврате, замене).
ключевое слово -"законного требования"
Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Для этого требования необходимо наличие недостатка.
За который отвечает продавец или производитель.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 13:42   #16
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Автор темы, объясните, чего вы собственно хотите от продавца? Я этого понять из ваших сообщений не могу.
Если вы согласны, что недостаток по вашей вине, то продавец вам ничего делать не обязан.
Если вы хотите скрыть это от продавца (вдруг не найдут и прокатит по гарантии), то он обязан отправить товар, но вам это может обойтись в копеечку, если экспертиза-таки обнаружит вашу вину. Все расходы продавца на эту экспертизу лягут на вас.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика