На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 11:38   #1
Катер
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию без гарантийного талона

Привет всем, потеряла гарантийник а телефон сломался, прошло всего 1 месяц со дня покупки?Что делать
Катер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 11:45   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Пишите претензию продавцу.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 11:49   #3
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,378
Репутация: 10764461
По умолчанию

Чек остался ? Если да, то к продавцу.
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:18   #4
Катер
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, напишу притензию! Но продавцы говорят, что врядли получиться
Катер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 15:20   #5
Alex_Striker
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катер Посмотреть сообщение
Спасибо, напишу притензию! Но продавцы говорят, что врядли получиться
Вряд ли получится написать претензию?

чек-то есть? да даже если нет чека, это не основание для отказа
Alex_Striker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 15:39   #6
Ольга О.
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

У меня как-то была Нокиа 3250, после покупки сильно стала глючить, а потом стал заедать джойстик и в итоге вообще перестал работать. Прошло точно больше месяца с момента покупки (поэтому поменять в магазине на новый не получилось бы). Гарантия на него была, но я куда-то тоже задевала талон. Я просто позвонила в сервис Нокиа и они меня приняли без талона. Просто по коду телефона проверили по базе, вычислили, что он гарантийный и устранили все неполадки без проблем.
У мамы был Самсунг и через неделю после покупки сломался, магазин сказал, что везите сначала в сервис на диагностику, если они сочтут, что это заводской брак, то мы вам поменяем. В сервисе проверили, сказали, что брак и мы сдали его в магаз. И все по чеку нормально прошло.
Ольга О. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 17:05   #7
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,736
Репутация: 14784
По умолчанию

С NOKIA это прокатит, а вот с Соньками и Самсунгами праблема Сервису не оплатят рем работы за такой телефон! А писать проду- значит просто его подставить! т .к. за ремонт платить ему прийдется!
Надо не притензии писать, а с коньяком и прозьбой --помагите хорошие вы наши-!
Вот тогда помочь вам сразу захочется и поиогут точно!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 21:00   #8
zabu
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: -181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
С NOKIA это прокатит, а вот с Соньками и Самсунгами праблема Сервису не оплатят рем работы за такой телефон! А писать проду- значит просто его подставить! т .к. за ремонт платить ему прийдется!
Надо не притензии писать, а с коньяком и прозьбой --помагите хорошие вы наши-!
Вот тогда помочь вам сразу захочется и поиогут точно!
Ничего подобного.Сегодня только разговаривала с Самсунгом,у меня не отмеченный гарантийный талон.Они мне обьяснили,что даже не отмеченный или потерянный талон-по чеку вам приозведут гарантийный ремонт.
zabu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 21:32   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Сижу я значит, торгую телефонами - тут раз, покупатель:
"Я купил у вас телефон, вот только гарантийки у меня нет".
С чего я должен верить, что это мой телефон, а не найденый в сугробе после праздников в деревне Хрюкино?

Хотя, возможно что продавец фиксирует все серийки у себя.
Автор, вы сначала обратитесь - а потом уже жалуйтесь по ответу продавца. Или радуйтесь - всякое бывает. ))
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика