На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 10:01   #1
кира_потапова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантия на основной товар ниже чем на комплектующие, ремонт или обмен?

здравствуйте, уважаемое сообщество,подскажите что мне теперь делать.
купили компьютер уже собраный, продавец на него дал год гарантии, через полтора сгорела мат плата, на которую производитель (MSI) дает гарантию 3 года? отнесли его в магазин, нам его отремонтировали (сказали что перепояли 11 кондесаторов (или чего-то еще)) и взяли с нас 1500руб. правы ли они? заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 11:30   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

MSI вам гарантии не давала. Вы купили такой товар, как компьютер. У которого нет раздельных частей с раздельными гарантиями. Товар неделим и имеет общий гарантийный срок, установленный производителем этого товара. А уж из чего он этот товар собирал - его проблемы.

Вот если бы вы купили набор комплектухи, то тогда у вас был бы зоопарк гарантийных сроков, от "гарантия не установлена" до "гарантия 3 и более лет".

Действия магазина правомерны.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 11:34   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
тогда у вас был бы зоопарк гарантийных сроков
не обязательно. На самом деле ни один из изготовителей компьютерных комплектующих не устанавливает гарантийный срок.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 11:46   #4
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
не обязательно. На самом деле ни один из изготовителей компьютерных комплектующих не устанавливает гарантийный срок.
Обязательно. Покупка делается в магазине на частное лицо. Конечно, наверное имеются в природе магазины, где на продаваемую комплектуху не дают гарантийных сроков. Но наврядли бы там кто то что то покупал. Даже сарай и эльдорада дают гарантию. Правда не выполняют, но формально дают.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 11:56   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Обязательно
Нет. Приведите пример, и я объясню - почему это не ГС.
Остальное - ГС продавца.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 12:39   #6
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Вот если бы вы купили набор комплектухи, то тогда у вас был бы зоопарк гарантийных сроков, от "гарантия не установлена" до "гарантия 3 и более лет".
странный магазин-надо от таких подальше держаться...
мы в гарантийке расписываем комплектуху по позициям-и все счастливы.. и нам удобно и покупателю..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 14:46   #7
кира_потапова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
MSI вам гарантии не давала.
кому ж тогда они её дают?
Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Вы купили такой товар, как компьютер. У которого нет раздельных частей с раздельными гарантиями. Товар неделим и имеет общий гарантийный срок, установленный производителем этого товара. А уж из чего он этот товар собирал - его проблемы.
я извиняюсь, что ж вы мне на уши то вешаете, вроде как бред.
ведь в ЗоЗПП ст.19 п.3 есть абзац: "Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 14:52   #8
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кира_потапова Посмотреть сообщение
кому ж тогда они её дают?
а вы откуда вообще взяли про гарантию 3 года? с сайта?
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 15:02   #9
кира_потапова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, MSI дают гарантию 3 года на мат. платы
т.е. как я понимаю мой вопрос сводится к тому - может ли магазин занижать гарантию производителя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 15:18   #10
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кира_потапова Посмотреть сообщение
да, MSI дают гарантию 3 года на мат. платы
а дайте ссылку-где вы это нашли...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 15:21   #11
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
MSI дают гарантию 3 года на мат. платы
нет, не дают.
1. Такой организации нет в РФ.
2. http://ru.msi.com/html/service/main/rma.htm
Цитата:
На сколько лет существует гарантия на системные платы MSI™?
Обычно, MSI™ устанавливает 2 годичный гарантийный срок для покупателей и дистрибуторов. Но каждый дистрибутор и реселлер могут изменять этот срок по своему усмотрению. Поэтому с этим вопросом необходимо обращаться непосредственно к вашему реселлеру или дистрибутору.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 15:21   #12
кира_потапова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это ответ тех поддержки с сайта msi
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 15:34   #13
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кира_потапова Посмотреть сообщение
кому ж тогда они её дают?
Конечному покупателю, через продавца, который её фактически устанавливает. Сейчас McWild объяснит нам, что это не так. (С точки зрения покупателя, ему фиолетово кто именно назначает гарантийный срок).

Цитата:
Сообщение от кира_потапова Посмотреть сообщение
я извиняюсь, что ж вы мне на уши то вешаете, вроде как бред.
У вас есть надпись на чеке, что на материнскую плату установлен ГС в 3 года?
Вы не конечный её покупатель. Её конечным покупателем был сборщик компьютера. Для него у MSI могут не быть гарантийные сроки вообще.
Данная статья применима, когда отдельно оговариваются гарантийные сроки составного товара. Например телефона с установленным ГС и аккумулятора к нему, с установленным ГС.
Поэтому смотрите документы на ваш компьютер. Установил ли продавец гарантийные сроки для комплектующих, или написал общий, для системного блока. В этом случае, у вас нет вообще такого понятия, как комплектующие. Товар неделим.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 15:43   #14
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сейчас McWild объяснит нам, что это не так.
Уже - выше
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика