На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 11:38   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Добрый день!
Хочу услышать совет!
Ситуация следующая, два месяца назад я заключил договор на поставку мне гидромассажной ванны,
через две недели ванну привезли.., всё что было накладной совпало , а именно сама ванна, пробка к ней , и подголовник.
После установки ванны на место, выяснилось что подголовник не подходит к этой ванне и пробка тоже!
Я позвонил фирме , приехал их работник и убедившись, что я прав, сказал ,и что скоро они заменят мне и пробку и подголовник!
Прошло 1,5 месяца....результата нет, идут постоянные отговорки... и прочее!
Я не имею возможности использовать ванну по вине фирмы, т.к. обычные пробки туда не подходят!
Как оказать давление в этой ситуации!?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика