На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 21:03   #1
smallD
 
Аватар для smallD
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию холодильник SAMSUNG

Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Не подскажите каков порядок действий в следующей ситуации:
в конце декабря 2006г клиентом был приобретён хлд SAMSUNG с заводской гарантий 12 месяцев и сервисным обслуживанием 36 месяцев, в начале декабря 2009г.холодильник вышел из строя и сц в декабре же выдал клиенту акт о неремонтоприодности данного товара.
Сегодня на адрес магазина пришло исковое от данного клиента с требованием возврата денежной суммы и т.д.(из которого собственно вышеизложенное и известно, т.к. покупатель с претензией в магазин не обращался).
================================
P.S.прошу модератора перенести тему в раздел вопросы продавцов.
__________________
продавец

Последний раз редактировалось smallD; 27.01.2010 в 21:05.. Причина: перенос темы
smallD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 21:16   #2
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Вам из суда,что-ли иск прислали? Так в суде и ответите,что с претензией к вам никто не обращался. А вы бы и не стали отказывать потребителю в его претензии на возврат денег и можете сделать это незамедлительно. А издержки по суду пусть несёт сам,раз законы не читает.
Вы в свою защиту можете привести статью 483 ГК РФ
http://www.gk-rf.ru/statia483
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 21:19   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

А по-моему, проще сделать так. И автору никуда не надо будет "ходить".
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 21:30   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,285
Репутация: 43122303
По умолчанию

ну так каков порядок. очень простой. идтите в суд и объясняйте судье, что являетесь не надлежащим ответчиком. но сперва узнайте, в представительстве или у поставика, компенсируют они вам холодильник. если вы за него вернете денег покупателю.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 21:48   #5
smallD
 
Аватар для smallD
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое за советы, будем завтра разбираться)))
Просто растерялась от таких неожиданных действий клиента.
__________________
продавец
smallD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 21:54   #6
Torsion
 
Аватар для Torsion
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Урюпинск Волгоградская обл.
Сообщений: 1,057
Репутация: 6068270
По умолчанию

Хммм, вот меня смущает то, что гарантийный ремонт должен осуществлятся в течении 12-ти месяцев, срок этот прошёл..... причём тут вы вообще?

или я что-то не понял?
__________________
Всегда Ваш Torsion.
Torsion вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 22:11   #7
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Статья 19
Цитата:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной
Может магазин и является уполномоченным представителем.
А если не является,то зачем на его адрес иск пришёл.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.

Последний раз редактировалось Civilist2009; 27.01.2010 в 22:12.. Причина: недопустимое цитирование
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 22:34   #8
smallD
 
Аватар для smallD
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Torsion Посмотреть сообщение
Хммм, вот меня смущает то, что гарантийный ремонт должен осуществлятся в течении 12-ти месяцев, срок этот прошёл..... причём тут вы вообще?

или я что-то не понял?
Да, этот момент меня тоже смутил,исковое вообще какое то странное к пункту 2 19ст. истец апеллирует. В любом случае завтра с поставщиком будем разговаривать, что по поводу самсунговского сервисного обслуживания скажут, да с клиентом надо поговорить)))
__________________
продавец
smallD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 11:25   #9
KozlOFF
 
Аватар для KozlOFF
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Серов (Свердловская обл.)
Сообщений: 669
Репутация: 8218
По умолчанию

Был у меня такой случай, когда после 2.5 лет покупатель сдал такой холодец на ремонт. Пошли на уступки, приняли отправили. Спустя 2 месяца на холодильник написали акт неремонтопригодности. Холодильник женщине поменяли (она давольная). Привезли мне этот акт тоже через 2 месяца, оформили поставщику на возврат все бумаги. Отправили. Толи экспедитор про... толи гдето потерялись, и в итоге.. нет ни компенсации, ни холодильника.
После такого случая, я не иду на уступки после 2 лет со дня продажи.
Написал сервис акт, пусть с ним клиент сам и разбирается. Вашей ответственности тут уже нету.
__________________
Ремонтник в магазине )))
KozlOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2010, 14:19   #10
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
В ответ на Ваше заявление от 15.10.09сообщаю следующее:
В соответствии с условиями гарантии, предоставляемыми изготовителем товара, гарантийный срок на данный прибор составляет 36 месяцев с даты продажи холодильника. Таким образом срок гарантии, установленной изготовителем на приобретенный Вами холодильник закончился 05 сентября 2009 года.
В соответствии с п.1, ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
До момента окончания гарантийного срока – 05.09.09 Вами к Продавцу таких требований заявлено не было.
Таким образом, Продавец, в соответствии с Законом, не отвечает за недостатки, обнаруженные в товаре по истечении гарантийного срока и требования, заявленные Вами к Продавцу, незаконны и удовлетворению не подлежат.
Однако, в соответствии с п.6, ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей: В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
На основании изложенной выше правовой нормы Вы вправе в течении всего срока службы товара (10 лет) предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка в товаре к Изготовителю товара, если докажете, что возникший недостаток является производственным и существенным.
Контакты с изготовителем товара указаны в гарантийном документе к холодильнику.


примерно вот-так
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика