На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 20:07   #1
Олег А.
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Требование замены телефона в "Связном"

Стоит ли предъявлять требование замены телефона при его регулярном зависании? Телефон Nokia 5800 куплен в одном из салонов "Связной" 6 дней назад, после 4 дней безупречной работы по непонятным причинам стал зависать примерно по 4 раза за день, соответственно вызовы в момент зависания не принимаются, что на мой взгляд является существенным недостатком. Товарный вид сохранен, за исключением защитной пленки экрана. Call-центр "Связного" на вопрос о ЗАМЕНЕ аппарата предлагает отправить телефон на проверку качества на 20 календарных дней, на возражения о том, что в салоне продавцы при заключении договора купли-продажи предоставили УСТНУЮ информацию о возможности возврата в течении 14 дней и якобы по этому цена в салоне на 15% выше чем в интернет-магазине "Связной", никак не реагируют. Подменный аппарат не предоставляют. Стоит ли связываться с магазином и писать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму и к чему это может привести? Или попытаться самостоятельно обновить прошивку с сайта Nokia?
Олег А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 01:13   #2
Дмитрий
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 111
Репутация: 85
По умолчанию

заменить вам не заменят в течении 14 дн если вы не преобретали услугу /"неделька"

неисправный только через экспертизу возьмут , или после претензии через суд..
а там все равно будет назначена экспертиза
время, нервы...


если согласитесь на экспертизу большая вероятность что прошьют и вернут с заключением "дефект не обнаружен смена ПО. ... обновление ПО не является ремонтом и является обязательным действием перед проверкой в АСЦ"



имхо проще обновиться самостоятельно...
__________________
- Где здесь зарплату выдают???
- Моя фамилия Итого

Последний раз редактировалось Civilist2009; 28.01.2010 в 07:25.. Причина: недопустимое цитирование
Lanse вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 03:46   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

В телефоне есть недостаток. Значит, Вы вправе требовать любую опцию из ст. 18 ЗоЗПП (возврат денег - до 10 дней, обмен - до 30 дней, устранение недостатков - до 45 дней, оговорить письменно).

Пишите претензию, вручайте продавцу. В претензии НЕ должно быть фраз типа "прошу провести экспертизу". Образцы претензий есть на сайте - пишите по ним.

Продавец вправе провести экспертизу, если есть спор о причинах возникновения недостатка, например - в контексте "Ваша вина". Укажите в претензии, что проверка качества - с Вашим участием, экспертиза (если понадобится) - в Вашем присутствии. Укажите также в тексте дополнительно, что от любых устранений недостатков отказываетесь (если требование - обмен или возврат). Самостоятельно экспертизу не проводите (пока Вам не откажут в требовании), в СЦ не ходите (будут посылать). Все общение - письменно и с продавцом.

Хозяйке на заметку еще две вещи. Первое: если экспертиза выявит Вашу вину, или вину третьих лиц/сил, то в требовании Вам откажут, а за экспертизу придется заплатить. Ее можно оспорить, впрочем. Второе: если будете самостоятельно перепрошивать телефон - имейте ввиду, это действие НЕ приводит к снятию с гарантии и к каким бы то ни было правовым последствиям. Ваша перепрошивка - НЕ основание для отказа в дальнейших требованиях по вновь возникающим недостаткам, за исключением случаев, когда экспертизой будет доказано: именно Ваши действия по перепрошивке и стали причиной недостатка.

______________
Дмитрий, здесь не выдают зарплату. Здесь налоги платят. Как, говорите, Ваша фамилия? ))
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 11:06   #4
Олег А.
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

большое спасибо за информацию... наверное попробую обновиться самостоятельно, а уж если не поможет писать претензию.
Олег А. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика