На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 15:40   #1
blender
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию помогите с советом насчет mp3 плеера

Поскольку пишу с интернет кафе, а сам пока проездом на каникулах у родственников, особо времени нет разбираться в какой раздел что кидать, решил сюда отпостить, думаю модераторы переместят , если это понадобится. В-общем ситуация такая. Купил в евросети местной mp3плеер ровер E8. продавец показал плеер, я послушал, вроде бы все норм. рад покупке. прихожу с плеером домой, подрубаю к компу - никакой реакции. не заряжается вообще. и никак не реагирует на включение. до чего стало досадно. пришел обратно в магазин, сказал-де что за муть с плеером. вроде бы, когда показывали - работал, а тут совсем не фурычит. сказали, якобы бывает такое, что жутко разряжается и нужно долго зарядить. поверил им наслово. пришел домой, от компа несколько часов на зарядке стоял плеер - никакой реакции. потом на ночь поставил от розетки заряжаться почти на 9 часов. и опять никакой реакции. на следующий день совсем расстроился. принес им обратно эту хрень. сказали, дескать, тестирование (или проверка) плеера с/ц будет осуществляться без временной замены. либо сразу если ремонт, тогда с заменой. сказали, что в течение трех дней (вчера сдал плеер, сегодня вот первый) если будет найден такой же плеер, то дадут временную замену. теперь жду. Но дело еще осложняется тем, что я не проживаю здесь, в этом городе, я просто в гостях у родственников и 8го числа уезжаю домой. А максимальный срок ремонта, как они сказали - 45 дней. В-общем в полных раздумьях, не знаю , что делать. Во-первых - меня волнует больше всего - что , если в эти три дня они не найдут замены? получается, я как полный лох без ничего останусь и уеду, выкинув на ветер полторы штуки? и второе не меньше волнует - если предоставят замену, то как я им верну? ведь если это все затянется, то я просто не успею дождаться починки (8го уезжаю). В-общем пц полный)) прошуу вас совета - как дальше быть =) простите, что многабукф )))) просто ситуаций простых не бывает =) а еще приключений на свою пятую точку заработал))
blender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 15:45   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

претензию письменно писали на ремонт? в магазин отнесли или в СЦ?
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 15:48   #3
blender
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

на ремонт она бумажки распечатала, квитанцию, там расписался, копия у меня. отнес в магаз
blender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 15:54   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,266
Репутация: 33326201
По умолчанию

ну вы попали, меньше надо было ходить и просить

первый раз письменно надо было денег требовать,
все теперь 45 дней ждать
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 15:54   #5
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

тогда только ждать. зря вы согласились на ремонт. вы могли указать в заявлении любое требование, согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
пусть тогда ваши родственники или друзья заберут Товар из ремонта потом. если ремонт они просрочат, на 46-ой день идёте с письменной претензией, указав в ней др. требование, согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП + неустойка 1% за каждый день просрочки.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 16:02   #6
blender
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

там такая наглая хамка продавец-консультантша, что от нее требовать бесполезно было денег. отказалась бы. сказала бы на экспертизу отправим ит.п. они крайне негативно настроены
blender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 16:04   #7
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

письменно надо требовать, письменно ну и провёл бы прдавец проверку качества, а потом, в случае спора о дефекте-экспертизу. а так, ждать.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 16:04   #8
blender
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

я так и не понял. если они не найдут в течение трех дней замены, то что делать??
blender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 16:07   #9
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blender Посмотреть сообщение
я так и не понял. если они не найдут в течение трех дней замены, то что делать??
в соответствии с п. 1 ст. 23 ЗоЗПП
Цитата:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 16:08   #10
blender
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

то есть я каждый день могу приходить и брать эти деньги? не все ж так просто наверное...
blender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 16:09   #11
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,266
Репутация: 33326201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blender Посмотреть сообщение
там такая наглая хамка продавец-консультантша, что от нее требовать бесполезно было денег. отказалась бы. сказала бы на экспертизу отправим ит.п. они крайне негативно настроены
а у вас то какая ЦЕЛЬ была ??
если сдать (всучить) любой ценой и под любым предлогом, то вы конечно достигли цели

если же вы шли решить проблему, то вы должны были как минимум подумать
кто платит деньги продавцу и чьи интересы он будет защищать
Цитата:
Сообщение от blender Посмотреть сообщение
я так и не понял. если они не найдут в течение трех дней замены, то что делать??
считать с 4го дня неустойку в 1% цены за каждый день

а вообщето давно уже надо закон прочитать, пару тройку раз
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 16:10   #12
blender
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

ну если бы я написал требование возместить потраченные деньги - то это разве принесло бы толк? они и дальше начали бы отпираться..смысл тогда всех этих бумажек?

а судиться - не в этой ситуации..ибо здесь проездом а все это затянется на хз сколько времени

Последний раз редактировалось Alex133; 28.01.2010 в 12:27..
blender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 16:15   #13
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,266
Репутация: 33326201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blender Посмотреть сообщение
ну если бы я написал требование возместить потраченные деньги - то это разве принесло бы толк? они и дальше начали бы отпираться..смысл тогда всех этих бумажек?
а смысл в том что у вас проблем небыло бы- зато
бали бы доказательства
Цитата:
Сообщение от blender Посмотреть сообщение
а судиться - не в этой ситуации..ибо здесь проездом а все это затянется на хз сколько времени
и что ???Закон то почитайте, там написано где и как вы можете судится !!
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 16:18   #14
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blender Посмотреть сообщение
ну если бы я написал требование возместить потраченные деньги - то это разве принесло бы толк?
а почему бы и нет?
Цитата:
Сообщение от blender Посмотреть сообщение
они и дальше начали бы отпираться..
не начали. для этого надо, правильно witt сказал, хотя бы закон пару раз прочитать.
Цитата:
Сообщение от blender Посмотреть сообщение
смысл тогда всех этих бумажек?
ну а это уже домыслы
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 13:53   #15
blender
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

а я могу теперь написать претензию о возврате денег?
blender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 13:56   #16
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Теперь уже нет. Вы заявили требование ремонта. Если просрочат, тогда можно изменить требование.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 13:58   #17
blender
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

как плохо быть безмозглым =(
blender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 17:03   #18
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blender Посмотреть сообщение
как плохо быть безмозглым =(
...не читая закон
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика