На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 08:18   #1
Anthoni
 
Аватар для Anthoni
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 179
Репутация: -204764
По умолчанию Хотел купить напольник, в отрез отказались показать как работает...

В общем вчера увидел в Эльдорадо напольный кондёр по разумной цене, давно хочу себе такой на дачу. Подзываю продавца, интересуюсь на счёт шумовых качествах работы данного девайся, прошу включить и продемонстрировать. В ответ получаю отказ, когда прошу объяснить почему, в ответ получаю: "мы такой товар не включаем, дома включите и проверите в течении двух недель". Спрашиваю, а вы здесь продаёте или что делаете...? Продавец скривил рожицу и ещё больше начал упираться по поводу опробования кондёра, ну просто как баран... и объяснить не может толком почему. Что-то говорит о подключении... я ему объясняю, что это напольник, для проверки работы, достаточно подключить к розетке, не более... В ответ мычание... Чем регулируются данные отношения, кто знает? Что-то ЗоЗПП пролистал, вроде ничего не встретил на эту тему, может чего просто не догнал. Просветите пожалуйста!
Anthoni вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 09:25   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anthoni Посмотреть сообщение
Что-то ЗоЗПП пролистал, вроде ничего не встретил на эту тему, может чего просто не догнал. Просветите пожалуйста!
А там этого нет -это в правилах продажи отдельных видов товаров прописано.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 10:04   #3
McNamara
 
Аватар для McNamara
Участник
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 77
Репутация: 30374
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anthoni Посмотреть сообщение
Просветите пожалуйста!
Попробую...
Anthoni, «я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся, пожалуйста!».
ИМХО продавец мог увидеть в ваших глазах, что у него не лицо, а «рожица», что он не говорит, а «мычит»,
и вообще он «просто как баран», отсюда и такая реакция на вашу просьбу.
Только не говорите, что вы Д’Артаньян и, что вам все по жизни обязаны…
Вывод: делать лицо попроще, а голос потише нужно не только при возврате необоснованных покупок (Joker SE), а всегда.
Вспомните классику советского кино: «Когда мне будет приятно, я так довезу, что и тебе будет приятно!».
Здесь и выше (с) Фр. Мкртычан, к/ф «Мимино»
McNamara вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 13:01   #4
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Напольный кондиционер шумит как холодильник с вентилятором Также выводной патрубок должен быть выведен за пределы помещения а диаметр у него ОГОГО ....
и помните НЕОБДУМАННЫЕ ПОКУПКИ ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ обязательно прочтите инструкцию....
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 14:06   #5
Anthoni
 
Аватар для Anthoni
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 179
Репутация: -204764
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
А там этого нет -это в правилах продажи отдельных видов товаров прописано.
Просто попалось на глаза ст:
ЗоЗПП Статья 26. Правила продажи отдельных видов товаров – утратила силу.
25.10. 2007 г. N 234-ФЗ
Сейчас глянул редакцию от 03г, да к делу отношения не имеет. Про правила то я уже и забыл! ))


Цитата:
Сообщение от McNamara Посмотреть сообщение
Попробую...
Anthoni, «я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся, пожалуйста!».
ИМХО продавец мог увидеть в ваших глазах, что у него не лицо, а «рожица», что он не говорит, а «мычит»,
и вообще он «просто как баран», отсюда и такая реакция на вашу просьбу.
Только не говорите, что вы Д’Артаньян и, что вам все по жизни обязаны…
Вывод: делать лицо попроще, а голос потише нужно не только при возврате необоснованных покупок (Joker SE), а всегда.
Вспомните классику советского кино: «Когда мне будет приятно, я так довезу, что и тебе будет приятно!».
Здесь и выше (с) Фр. Мкртычан, к/ф «Мимино»
Дорогой McNamara, конечно же Вы правы "делать лицо попроще, а голос потише нужно не только при возврате необоснованных покупок, а всегда", но в данный случае, исходя из ситуации описанной мной, это не может быть Вашим ВЫВОДОМ, т.к. я описал мои окончательные впечатления на действия продавца которого любыми уговорами при максимально низком тоне голоса никак нельзя было подвести к верному решению, он даже на мою улыбающуюся РОЖИЦУ (раз уж на то пошло))) почему-то такие рожицы строил, что у меня вообще возникло впечатление, что мне тут одолжение делают, ну, раз со мной вообще объщаются по поводу данного кондиционера!)) И тут уж любой Д’Артаньян потеряет терпение и поинтересуется, в чём функция этого человека в красной майке с надписью "Эльдорадо". Думаю это нормальная реакция любого человека и Д’Артаньяна в том числе которому как оказалось все по жизни обязаны!
Вот сейчас можно сделать однозначный вывод, который заключается в том, что ПРОДАВЦАМ ИЗ ЭЛЬДОРАДО В ЭТОЙ ТЕМЕ ВИДИМО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО! )))))
Да и спаСЫба за умный вещь!


Цитата:
Сообщение от an 7 Посмотреть сообщение
Напольный кондиционер шумит как холодильник с вентилятором Также выводной патрубок должен быть выведен за пределы помещения а диаметр у него ОГОГО ....
и помните НЕОБДУМАННЫЕ ПОКУПКИ ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ обязательно прочтите инструкцию....
Все напольные кондиционеры, работают без специального оборудования для подключения, хотя бы исходя из того, что они работают на обогрев, т.к. о сборе конденсата (который даже при охлажнении выходит в незначительных кол-вах, причём через значительно длительный период работы) в этом случае даже и речи быть не может. А патрубок, служит только для отвода горячего воздуха при охлаждении и на работу самого устройства влияния не оказывает, т.е. он служит для поддержания охлаждения помещения по средствам отвода горячего воздуха, вот и всё.

Правила продажи отдельных видов товаров. Часть 4, ст.49.
По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.

Последний раз редактировалось Anthoni; 27.01.2010 в 14:16..
Anthoni вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика