На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.01.2010, 17:54   #1
Ekaterina_V
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подпорченный отдых. Как подать претензию и куда?

Добрый день!

Посоветуйте, как правильнее действовать в нашей ситуации.

У турагентства был куплен тур в Тайланд, сроки поездки 09.01-24.01.

В договоре описано: Проживание в отеле Бангкока 09.01-10.01 и 22.01-24.01, проживание на острове 10.01-22.01. Перелет был указан без времени, только даты.
Турагентом было сообщено устно, что прилетаем в Бангкок 10.01 в 2-3 ночи, едем в отель, ночуем-завтракаем, утром 10.01 выезжаем на остров. Возвращаемся в Бангкок 22.01, а в Москву 24.01 приблизительно в 5 вечера.

Документы получали только перед вылетом в аэропорту у туроператора.
Получив пакет документов у не нашего Туроператора(! наша девушка нас не дождалась и уехала)...узнали, что:

- отель в Бангкоке забронирован на 10.01-11.01 и 22.01-24.01
- отель на острове забронирован на 11.01-22.01
- возвращение в Москву 24.01 в 23.30

Из-за задержки рейса мы просидели в аэропорту 8 часов, в результате были потрачены доп.деньги на питание. Рейс был задержан в общей сложности на 8,5 часов.

По приезду в отель на острове, гид от принимающей стороны сообщил, что на время нашего проживания отель не предоставляет горячую воду в наш корпус объясняя это тем, что корпус не заселен на 50%. Якобы об отсутствии горячей воды отель предупреждал всех агентов. Решить вопрос полюбовно с отелем было невозможно.

Наш агент в России не отвечал ни на телефонные звонки, за которые списывались деньги, ни на отправленный e-mail.

Далее, трансфер в отель Бангкока с острова был организован таким образом, что терялся световой день. 22.01 в 9 вечера мы заселились в отель Бангкока.

Соответственно, мы хотим вернуть деньги за 1 "пропавший" день на острове; компенсацию за задержку рейса и трансфер, повлекшие за собой и потерю отпускного времени, и доп.трат на питание; минимум 10% от оплаты 11 дней проживания на острове без горячей воды, а также компенсацию за звонки в Россию.

На какие законы нужно ссылаться, подавая претензию и в каких моментах закон будет на нашей стороне?

Заранее спасибо.

Екатерина.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2010, 20:45   #2
Скайдайвер
 
Аватар для Скайдайвер
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 497
Репутация: 4707
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ekaterina_V Посмотреть сообщение
Добрый день!
мы хотим ... компенсацию за задержку рейса...
Вот это - точно бесполезное занятие. Вы, извините, думаете рейсы от хорошей жизни задерживаются?
А важней Вам все-таки долететь целыми и невридимыми, или не долететь вообще-то?
Если есть на то причины - экипаж самолета даже президент не вправе поднять в воздух, а Вы за это еще и "компенсацию" хотите.
Скайдайвер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2010, 21:19   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Согласно ст. 120 ВК РФ вы вправе получить компенсацию за задержку рейса в размере 25 руб. за каждый час задержки (опоздания).
Остальные требования следует предъявить на основании закона "Об основах туристской деятельности в РФ"
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 10:20   #4
Ekaterina_V
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скайдайвер,
Авиакомпания не доносила до пассажиров никакой информации о причинах задержки рейса, даже не извинялись(до момента посадки в самолет). Если на то имелись объективные причины, это другой разговор.
Как вы понимаете, время - деньги, а отпускное время стоит еще дороже.

Чудак, спасибо! К кому следует обращаться - напрямую в авиакомпанию или к тому, у кго был куплен турпродукт(в том числе и авиабилеты)?

И еще, подскажите, пожалуйста, где посмотреть, после какого времени задержки предоставляется питание..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 11:11   #5
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

просить надо все, реально получить по суду за один день
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 17:33   #6
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Федеральные авиационные правила

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 17:34   #7
вероника нико
 
Аватар для вероника нико
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алишер Захидов юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
просить надо все, реально получить по суду за один день
а вот компенсация за задержку рейса можно получить по ресовым самолетам или по чартерным тоже?
вероника нико вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 14:21   #8
Ekaterina_V
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Федеральные авиационные правила
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
Если перевозчик ничего из перечисленного не выполнил, что нам следует требовать? Только возмещения понесенных расходов?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 14:43   #9
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Да, плюс моральный ущерб.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика