На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 20:02   #1
AlxCon
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Необходимость досудебного урегулирования

Здравствуйте, уважаемы форумчане!
Оф.дилер, проведя платную диагностику электрооборудования, отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь на установленную не у них сигнализацию. Была написана претензия с требованием ремонта, на которую был получен письменный, но расплывчатый и немотивированный оказ. Требования от меня, как и предложения от дилера, провести экспертизу не было, не смотря на разногласия в оценке причин возникновения неисправности.
В результате обращения к другому оф.дилеру машина была без единого вопроса отремонтирована по гарантии. Дилер проводил согласование и одобрение данного случая у официального представителя автопроизводителя.
Поскольку отказавшему дилеру была оплачена "диагностика", кроме того было потрачено время на визиты, пустые разговоры и претензии, сейчас есть желание подать судебный иск на выплату неустойки (согласно ЗоЗПП) и компенсацию морального вреда.
Вопрос: необходимо ли сейчас в досудебном порядке вновь подать отказавшему дилеру письменную претензию, но уже с данными требованиями? Не вернет ли суд иск в соответствии со ст.135 ГПК, если не будет подана эта претензия? Прошу профессионалов подсказать.
Спасибо заранее.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 20:19   #2
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

плохо вы описали ситуацию
как я понял одно юрлицо вам отказало, вы пошли к другому и оно сделало
а теперь от первого вы хотите компенсацию потому что оно отказало
сроки?
сейчас товар исправен, поэтому прельявять каки-то претензии сложнее
__________________
пока у русских есть судьи, законы бесполезны
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 20:33   #3
AlxCon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

МОНАРХ, Вы правильно все поняли. Авто сейчас исправно, однако мои права на гарантийный ремонт были нарушены отказавшим мне дилером. То что неисправность была и гарантийный ремонт был выполнен другим дилером есть все необходимые документы. В этом случае на основании ст.23 п.1 за невыполнение требования потребителя выплачивается неустойка в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Я не прав?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 21:11   #4
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

посмотрите на форуме yurclub.ru - http://forum.yurclub.ru/index.php?sh...=197013&st=140
неделю назад в выложено решение точь по вашей ситуации. Меня удивил расчет неустойки- со след.дня от даты претензии с требованием ремонта до неосредственно ремонта в др.сервисе.
Однако судью все устроило
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 21:38   #5
AlxCon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ЕленаR, спасибо за ссылку, я изучил этот случай вот здесь http://www.uservice.ru/forum/index.php?topic=109555.0
Именно этот прецедент и вдохновляет на борьбу с такими оф.дилерами.
Но это не снимает мой вопрос, если можете - поясните, есть ли необходимость сначала вновь подать претензию этому дилеру или можно сразу иск, без опаски возврата?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 22:14   #6
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

наверняка не скажу. ..но думаю, что не надо.
мне, правда, по рассмотрении претензии с требованием возврата денег за оплаченную мной диагностику -вернули.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 22:21   #7
AlxCon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ЕленаR, в любом случае спасибо за участие.
В моем случае, боюсь, возврат стоимости диагностики не устроит. Слишком безапелляционным был отказ, нежелание разбираться и железная уверенность в том, что заставить их выполнить ремонт нельзя. Я понимаю, что менять масло на ТО за весьма нескромные деньги гораздо проще, чем выполнять гарантийный обязательства.
Хорошо, что есть и технически-грамотные специалисты, жаль только у другого дилера
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 22:47   #8
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

на сайте У-сервиса были - авто Ниссан?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 22:57   #9
AlxCon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если Вы про мой случай, то нет. На форуме У-Сервис я только изучил тот же самый случай, что и по Вашей ссылке.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика