На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 13:52   #1
Крол
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Деревянные евроокна. Качество и комплектность.

Ситуация такая. Были заказаны деревянные евроокна на 81 тысячу рублей. Привезли их на месяц позже установленного срока. Окраска оказалась не того цвета и не того качества (вместо тонирующей полупрозрачной была полностью кроющей). И вместо полностью собранных оконных блоков привезли отдельно рамы и отдельно стеклопакеты и штапики.
По окраске мы сразу написали претензию, ее приняли, через три! месяца окна перекрасили. Перекраску сделали прямо по старой краске, то есть окна стали нужного цвета, но краска естественно полупрозрачной не стала, а так и осталась кроющей. Нас этот факт не устраивает.
И возникли вопросы по комплектности, точнее по сборке окон. Во время первой приемки окон нас уверили, что так и должно быть (рамы отдельно, стеклопакеты отдельно), это мол нужно для их установки. Мы естественно поверили, потому что не специалисты в этом. Поскольку окна собирались устанавливать сами, начали выяснять этот вопрос, и выяснилось, что установку стеклопакетов в рамы самостоятельно сделать невозможно, и это отражено в ГОСТах. То есть продавец окон обязан продавать их полностью собранными. На наш вопрос по этому поводу, фирма-продавец ответила, что всегда продает в разобранном виде, и что мы либо должны их забрать так как есть, либо отказываться (через суд). Но в момент заказа окон нас никто не предупредил, что окна будут поставлены в разобранном виде. В договоре об этом тоже ни слова, в прайсе указано "Вид продукции: оконный блок (евростандарт)", что подразумевает уже остекленный блок, и в качестве образца в офисе тоже стоит остекленный оконный блок. То есть попросту сознательно вводят покупателей в заблуждение.
Что делать? Очень не хочется, но видимо придется обращаться в суд, какие у нас шансы на выигрывание дела?

Последний раз редактировалось Крол; 25.01.2010 в 21:13..
Крол вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 14:04   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,530
Репутация: 3341052
По умолчанию

1. вам окна установили, или еще нет?
2. в договоре прописан цвет окон и что окраска должна быть прозрачной?
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 14:46   #3
Крол
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Окна не установлены потому, что
1. Монтаж окон мы не заказывали, но вставка стеклопакетов в рамы в понятие "монтаж" и не входит, они должны быть установлены изготовителем окон до монтажа. Как нам объяснили в фирмах, занимающихся монтажом окон, стеклопакеты действительно вынимаются из рам в случае установки глухих окон (а у нас почти все окна со створками), при этом все коплектующие для их установки остаются на месте (специальные подкладки и уплотнительная лента), а у нас этих комплектующих нет вообще, и в розницу они не продаются, именно потому что самостоятельно это делать нельзя.
2. Срок выполнения заказа был 27 июля!, а о том, что они наконец то перекрасили окна, было сообщено в конце ноября. Это окна для дачи, куда сейчас затруднен проезд и нет отопления, поэтому никакие строительные работы там сейчас не ведутся. На этом мы тоже потеряли, потому что из-за отсутствия окон не смогли сделать другие работы, в частности поставить решетки на окна, и пришлось забивать окна щитами, при этом была повреждена штукатурка на стенах, которую придется ремонтировать.

По окраске. Да, в договоре указана конкретная окраска, цвет и тип (лазурь). Окраска была выбрана по их образцу, представленному в офисе. На образце текстура дерева видна.
Крол вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 14:52   #4
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,530
Репутация: 3341052
По умолчанию

на вашем месте я бы давно написал требование продавцу на возврат, а если откажет обратился бы в суд
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 15:13   #5
Крол
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том, что окраску продавец обещал переделать, но сделал это с минимальными затратами для себя, прямо поверх старой, мы об этом узнали не так давно. Про то, что стеклопакеты должны быть уже вставлены, мы тоже узнали недавно, после долгого изучения вопроса, и обзвона ряда фирм, оказывающих такие услуги. Продавец, видимо, и рассчитывает на некомпетентность покупателей.
А отказаться, похоже, можно только через суд, поскольку окна изготовлены по индивидуальным размерам (так сказал ген.директор этой фирмы). Поэтому мы и обратились сюда за консультацией. Суд дело долгое, а окна нужны будут совсем скоро. То есть придется заказывать другие, не дожидаясь решения суда. Хотелось бы удостоверится, что правда на нашей стороне, поскольку никакого опыта в таких делах нет. Никогда ни с кем до этого случая не судились.
А Вы юрист?
Крол вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 15:41   #6
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,530
Репутация: 3341052
По умолчанию

вообщето все окна делаются с замеркой по индивидуальным размерам, и не говорите, что деньги получится вернуть только через суд, для начала писменно обратитесь к продавцу, а уж из того, что он вам ответит будет делать выводы, ссылайтесь на то, что работы не были выполнены надлежащим образом, а имено не тот цвет, что указан в договоре, после вашего требования перекрасить, окна не приняли вид, который соответствует договору
Если вы писали писменное требование на перекраску, приложите копию, и вперд к продавцу, если не примет, то заказным письмом с уведомлением на их юридический адрес

П.С. нет я не юрист

если вдруг продавец начнет говорить, что лазурь, это кроющее покрытие, то сразу можно на всякий случай сослаться на то, что лазурь прозрачная, а топлазурь кроющая морилка

П.С.С. по специальности я маляр, штукатур, но работаю барменом)))
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил

Последний раз редактировалось maxff8; 25.01.2010 в 15:47..
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 21:19   #7
Крол
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. С окраской то как раз все ясно, разницу с их образцом видно невооруженным глазом. Не совсем понятно с комплектностью (установкой стеклопакетов). Вдруг все-таки есть какие-то юридические нюансы.

Ау, есть тут юристы или нет? Правы ли мы в своих требованиях?

Последний раз редактировалось Alex133; 26.01.2010 в 12:58..
Крол вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика