На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 13:30   #1
RonnyPS
Участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 50
Репутация: 149
По умолчанию Быстрый износ шубы

Здравствуйте!

Приобретали шубу в ноябре 2009 г. в магазине. Сохранен чек. В магазине получена устная гарантия до 01/03/2010 г. Шуба из натурального меха. Носить начали только в середине декабря. А уже к концу декабря кожа с внутренней стороны изнасилась. По следующим ссылкам можно ознакомиться с фото.

Возможна ли претензия по качеству товара к продавцу?


http://s54.radikal.ru/i144/1001/82/ae0b514d3a09.jpg
http://i076.radikal.ru/1001/e6/297692a68742.jpg
http://i063.radikal.ru/1001/1e/51144569ed75.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1001/51/6c91a9c472b4.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1001/10/598bbd356fe3.jpg
RonnyPS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 13:49   #2
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Цитата:
Возможна ли претензия по качеству товара к продавцу?
Почему бы и нет. По фото правда трудно понять всё,но видно,что краска стёрлась.
Статья 18
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Образцы претензий вверху страницы.
Пробуйте.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 13:50   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Если в добровольном порядке не урегулируете, обращайтесь в суд!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 14:09   #4
RonnyPS
Участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 50
Репутация: 149
По умолчанию

Спасибо!
А какова реальная гарантия на товары такого типа? Действительно 6 месяцев как сказал продавец?
RonnyPS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 14:23   #5
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RonnyPS Посмотреть сообщение
Спасибо!
А какова реальная гарантия на товары такого типа? Действительно 6 месяцев как сказал продавец?
Гарантию устанавливает производитель или сам продавец. Срок может быть хоть 1 день! А может вообще не быть.
Если вам дали гарантию устно и не откажутся от этого то хорошо. Но лучше всё таки брать гарантийные обязательства письменно.
Но в любом случае,если окажется брак,то закон на вашей стороне если даже не было гарантии.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 06:27   #6
NCS
Активный участник
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 229
Репутация: 462
По умолчанию

[QUOTE=RonnyPS;667215] Здравствуйте!
Приобретали шубу в ноябре 2009 г. в магазине. Сохранен чек. В магазине получена устная гарантия до 01/03/2010 г.
Возможна ли претензия по качеству товара к продавцу? [QUOTE


[QUOTE=NCS]; В п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителя сказано: что Продавец отвечает за товар ненадлежащего качества на который не установлен гарантийный срок,а Покупателю необходимо провести экспертизу и доказать недостатки в товаре.
После проведения экспертизы необходимо заявить претензию продавцу.

Вот пример написания.
Куда: кому:
от кого:тел. адрес
Претензия на расторжение договора купли- продажи.
В Вашем магазине приобрела дата________ пальто из меха по цене
____руб., в процессе носки обнаружился недостаток производственного характера, подтвержденный экспертизой, акт экс.____ описать недостаток:
На основании п.1 ст.18 закона требую:1. меховое пальто принять и оплатиь его стоимость в сумме______ руб. 2. оплатить расходы по экспертизе _________руб.
Если мои требования не будут выполнены в течение 10 дн. (ст.22 закона)
я заявлю Вам неустойку(ст.23) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки с момента вручения претензии.
При отказе в удовлетворении требований обращусь в суд и потребую выплатить мне причинённый моральный вред (ст. 15 ) .
Приложение: 1. кассовый чек-копия; 2. акт экс. - копия; 3.счет на оплату экспертизы - копия.
дата ________ Подпись покупателя:________

Претензию получил дата______ ФИО __________подпись___________

Если откажутся взять претензию сделайте в магазине приписку от получения претензии отказалис в присутствии:
1. ФИО____________подпись___________дата________
2. ФИО __________ подпись__________дата_________
Примечание: можете с собой пригласить членов семьи в качестве свидетелей . ,

Объясните, как может кожа с внут. стороны износиться? Что Вы там увидели?

Последний раз редактировалось NCS; 27.01.2010 в 06:38..
NCS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 06:42   #7
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Если откажутся взять претензию сделайте в магазине приписку от получения претензии отказалис в присутствии:
зачем эта приписка?отправляйте заказным письмом с уведомлением.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 06:51   #8
NCS
Активный участник
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 229
Репутация: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [алексей]27 Посмотреть сообщение
зачем эта приписка?отправляйте заказным письмом с уведомлением.
[QUOTE='[алексей]27;669260'] Поверьте никаких голословных советов.Показания свидетелей суд принимает, а письмо на почте может лежать до "морковкиного заговения"
NCS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 07:07   #9
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

ну почему? нет. контрольные сроки доставки корреспонденции в городах федерального значения составляют 2 дня не считая день отправки (п. 6 Нормативов, утв. ПП РФ № 160). не придёт уведомление о получение - нужно сходить или позвонить на почту.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 13:30   #10
RonnyPS
Участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 50
Репутация: 149
По умолчанию

28 января написали заявление в магазине примерно с таким смыслом:
"...бла-бла-бла... просим вернуть деньги согласно ст 18 ЗоПП... ...в случае назначения экспертизы просим уведомить о ее дате по телефону... ...в случае отказа, будет проведена независимая экспертиза...".
Позвонил сам в магазин сегодня 3 февраля. Девушка-кассир сказала, что заявление хозяева магазина рассмотрели и предлагают ремонт или скидку. Я попросил девушку еще раз посмотреть в заявление, в котором указано "просим вернуть деньги..." и указать это хозяевам магазина. И в случае отказа в возврате денег уведомить меня для того, чтобы мы подготовили претензию.

Вопрос: какие должны быть наши последующие действия?
Нужно ли отдавать вещь на экспертизу, если в принципе магазин устно признает брак? (шуба находится у нас, кассир видел потертость кожи в тот день, когда мы писали заявление)
Где вообще можно провести экспертизу, в любом ателье?
RonnyPS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 13:31   #11
RonnyPS
Участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 50
Репутация: 149
По умолчанию

вот все время я пишу ЗоПП, вместо оЗПП
RonnyPS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 13:48   #12
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

В случае спора экспертизу проводит продавец. Только если он письменно отказался от этого, вы сами ищите эксперта. И не в ателье а в специализированных заведениях. Но можете и сразу в суд,так даже разумней,суд сам назначит экспертизу.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 18:55   #13
NCS
Активный участник
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 229
Репутация: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RonnyPS Посмотреть сообщение
28 января написали заявление в магазине примерно с таким смыслом:
просим вернуть деньги согласно ст 18 ЗоПП... ...
Вопрос: какие должны быть наши последующие действия?
Нужно ли отдавать вещь на экспертизу, если в принципе магазин устно признает брак? (шуба находится у нас, кассир видел потертость кожи в тот день, когда мы писали заявление)
Где вообще можно провести экспертизу, в любом ателье?
RonnyPS, незнаю за чем Вы писали заявление в магазин, я Вам советовала провести экспертизу и писать претензию сразу, т.к. У вас гарантийного срока на дублёнку продавец не установил (словестное обещание не чем не подтвердишь) поэтому доказательство недостатков в товаре предоставляет покупатель. Экспертизу проводить надо, т.к. продавец Ваши требование не исполняет, а суд без экспертизы рассматривать дело не будет. Претензию, после экспертизы надо заявить, может быть они одумаюся и не будут доводить дело до суда. Претензию пишите, как указано в образце. Надеюсь дублёнка у Вас , а не в магазине. В каждом городе есть Торговая палата, узнайте её адрес и проводите экспертизу. Когда пойдёте вручать претензию берите все копии документов перечисленные в претензии и 2чел. (знакомых или родствееников),т к. если отправлять почтой ,то дело растянется ещё на месяц,- продавец может за ней не придти. желаю успеха.

Последний раз редактировалось NCS; 03.02.2010 в 19:08..
NCS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2010, 19:02   #14
RonnyPS
Участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 50
Репутация: 149
По умолчанию

ok!
Огромное спасибо за развернутый ответ. Завтра же займемся этим вопросом строго по плану . По результатам обязательно отпишусь
RonnyPS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2010, 11:28   #15
NCS
Активный участник
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 229
Репутация: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kant Посмотреть сообщение
В случае спора экспертизу проводит продавец. Только если он письменно отказался от этого, вы сами ищите эксперта.

NCS: п.6 ст.18 закона предусматривает недостатки обнаруженные в товаре доказывать потребителю, когда сроки гаранти на товар продавцом были не установлены (именно этот случай) А, Вы видемо посчитали, что они установлены , как гласит п.5 ст.18 закона

kant: И не в ателье а в специализированных заведениях. Но можете и сразу в суд,так даже разумней,суд сам назначит экспертизу.
NCS: А, в этом Вы совершенно правы.
NCS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2010, 18:40   #16
RonnyPS
Участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 50
Репутация: 149
По умолчанию

Спешу поделиться радостной новостью. После того как мы убедили продавцов, что без экспертизы и претензии не обойтись, директор магазина предложил скидку, затем обмен и скидку, но после наших отказов в итоге вернул деньги.
Спасибо, всем кто нам помог! Ваши комментарии и советы бесценны!
RonnyPS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика