На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 00:20   #1
snalltroll
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Серия глюченых видеокарт

Всем доброго времени суток!
Вот моя проблема:
Осенью позапрошлого года собрал себе системный блок в ОЛДИ.
Компьютер собирал для игрушек, по этому уклон делал на графику. В комплектующие входила видеокарта ATI hd3850x2. Собрал компьютер, около недели пользовался, затем начал наблюдать, как система намертво виснет в определенных моментах игры, которые не удалось отследить. Сдал все детали в гарантийный отдел. Мне всё вернули, сказали "исправно"... начал разбираться...
Разбирался год, в течении которого научился отлавливать глюк с помощью Future test 2 на программе 3DMark Vantage.
Твёрдо уяснив то, что проблема именно в видеокарте, понёс плату повторно в гарантийный отдел, подробно описав проблему, и каким оброзом я её выявил. Карту приняли, через неделю подтвердили, что карта неисправна. Приехал, забрал такую же, но новую. Приехал домой, поставил - всё равно глючит.
Основная проблема заключается в том, что срок возврата денег истёк, сейчас действует только гарантия (починка или замена на аналогичный товар). Я подозреваю, что вся линейка этих видеокарт глюченая.
Как быть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 01:03   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Системный блок в Олди собирался или по запчастям. Если по запчастям, то Гарантия , как на отдельный товар идет. Раз поменяли один раз, поменяют и второй. При обмене можно договориться, чтобы поменяли на Nvidia.
P.S. Ах да, Здесь находится ветка компании, там представитель отвечает, задайте вопрос ему, думаю быстро получите ответ:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=97:41-6
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2010, 09:57   #3
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

поставьте видеокарту из другой линенки
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 12:42   #4
danil_sneg
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 203
Репутация: 60
По умолчанию

А может дело все таки в драйверах?
danil_sneg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2010, 19:22   #5
snalltroll
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Системный блок собирался по частям.
Дело точно не в драйверах, ибо я в течении года сам тестировал видеокарту, да и гарантийный центр Олди уже в 3й (!) раз подтверждает, что карта неисправна.
Сейчас карта в Олди, в гарантийном центре, я заказал со склада 3-ю такую видеокарту. Дело в том, что моя видеокарта до сих пор приличная, а у них в магазине аналогичной карты нет (смотрел, там либо намного хуже, либо намного лучше).
Жду понедельника, позвоню им, и попрошу сразу там проверить на исправность, ибо ездить из Люберец в Москву, что бы проверить на исправность на своей машине, занимает не мало времени и финансовых средств. Если карта будет опять неисправна, придётся выбирать из тех карт, которые у них в наличии.
Ведь они меняют на карту из тех, которые есть у них в магазине? Или как? Подскажите, как вообще происходит процесс замены на аналогичную видеокарту?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2010, 23:58   #6
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snalltroll Посмотреть сообщение
затем начал наблюдать, как система намертво виснет в определенных моментах игры, которые не удалось отследить
Так удалось или не удалось? На какой то определённой игре? Почему решили что видео, а не БП к примеру? Как определяли?
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2010, 14:37   #7
snalltroll
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сегодня позвонил, сказали "пришла новая видеокарта" (как моя)
я попросил их сразу у них проверить её на 2м тесте 3DMark Vantage, что бы не таскаться туда-сюда. Попросили перезвонить через 2 дня, узнать результаты...

Я пришёл к выводу, что неисправна именно видеокарта, т.к. обращался за помощью на форум ASUS-а и THG (ниже приведу ссылки). Так же ставил свою видеокарту на компьютер брата, запускал тест - Глюк. Брал видеокарту брата, ставил её на свой компьютер и запускал тест - Всё проходит без зависаний. Ну, и ко всему прочему, сервис Олди сам уже 3й раз признаёт эти видеокарты неисправными...

Вот ссылки на форумы:
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t...light=hd3850x2
http://www.thg.ru/forum/showthread.p...ight=eah3850x2
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика