На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2007, 14:35   #1
Алик
Junior Member
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Господа! Помогите восстановить справедливость! У нас в семье родился ребенок, по этому случаю купили новую стиральную машину с сушкой АРДО - без сушки у нас на первом этаже ничего не сохнет. Машина сломалась через полгода, в начале ноября 2006. Вызвали мастера из гарантийной мастерской Ардо, он пришел 10 ноября, сказал, что "полетела электроника", сейчас такой платы в Москве нет, надо ждать поставки из Италии. И вот ждем уже ровно два месяца и конца и края нашим мучениям с детскими пеленками и сушкой под обогревателями не видно. Что посоветуете нам делать? Есть ли у гарантийного ремонта какие-то сроки? Мне кажется, что два месяца - это уже слишком. Куда жаловаться, подскажите! Заранее благодарен за совет. Алик.
Алик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика