На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 20:12   #1
olga280169
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Не выдают документы о подтверждении гарантийного случая.

Автомашина на гарантии, установлен гарантийный случай.прошло 80 дней, но запчасти еще нет, и не выдают документы о том, что подтвержден гарантийный случай, и заказана автозапчасть.Кроме того, говорят что у них нет моей автомашины так как согласно акта-наряда-заказа я ее якобы забрала после установления причины поломки.( машина на самом деле стоит у них на стоянке, в данном акте я не расписывалась).Получается сейчас я не могу обартиться в суд так о взыскании нейстойки,просрочки после 45-ти дней, так как нет документов.Что делать помогите.
olga280169 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 20:21   #2
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 6,686
Репутация: 1095726
По умолчанию

Ну отдать авто с ключами без сохранной расписки - это сильно... Может и ПТС у них тоже?..
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 20:27   #3
olga280169
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

нет, ключики у меня.Они их кстати думают что утеряли ,со мной связывался Ниссан центр
olga280169 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 20:29   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,757
Репутация: 23309697
По умолчанию

Скажите им, чтобы выдали документальное подтверждение передачи машины им. Иначе - вам придётся заявлять об её угоне.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 20:32   #5
olga280169
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Замута вся в том, что я как последний лох не написала заявление о принятии машина на гарантийный ремонт,хотя они до последенго упирались и говорили мне что сатилиты заклинило по моей вине( якобы было мало масла).Я нашла центр поддержки Ниссан, и только после этого мне подтвердили гарантию.А про заявление я в принципе не знала, и еще фишка- они выдаюк акт наряд-заказ, а должны делать заказ-наряд на гарантийный ремонт

Акт приема у меня есть изначальный когда выявляли причину, в нем есть отметка о том что машина сдана мной для установления причины поломки и что вышло из строя.Может мне дождаться когда прийдет полностью мост в сборке( его вроде уже заказали в Голландии ), и после установки в принципе в сервисной книжке они будут делать отметку об устранении поломки, и соотвественно будут ставить дату? и только после этого в суд можно будет идти думаю так как акт приема машины еще от октября.

Последний раз редактировалось Alex133; 23.01.2010 в 22:06..
olga280169 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2010, 01:08   #6
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,513
Репутация: 1751984
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olga280169 Посмотреть сообщение
Не выдают документы о подтверждении гарантийного случая.
может это не по теме, но тема называется имено так и у меня назревает вопрос: а зачем вам эти документы?
Я лично не знаю случаев, чтобы такие выдавали, да и не существует такого документа, просто не нужен он
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2010, 09:01   #7
olga280169
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

документы нужны для обращения в суд с иковым заявлением о взыскании просрочки, неустойки ( на ремонте более 80 дней)
olga280169 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2010, 11:56   #8
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 505
Репутация: 2571
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olga280169 Посмотреть сообщение
документы нужны для обращения в суд с иковым заявлением о взыскании просрочки, неустойки ( на ремонте более 80 дней)
1. Никакие документы они Вам не обязаны выдавать, кроме документа о приемке авто (например, Акт приема-передачи).
2. Для начала определитесь согласован ли в письменном виде срок гарантийного ремонта (смотрите договор купли-продажи авто, акт приемки, заказ-наряды, составленные ранее). Если срок не согласован - сервис будет утверждать, что он устраняет недостатки "незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа".
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2010, 20:16   #9
Fonsara
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olga280169 Посмотреть сообщение
нет, ключики у меня.Они их кстати думают что утеряли ,со мной связывался Ниссан центр
Ольга добрый вечер! А у какого дилера ваше авто и по какому адресу?
Fonsara вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика