На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 01:05   #1
Adonis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обмен DJ-проигрывателя Pioneer

Купил 2 DJ-проигрывателя Pioneer, с момента покупки прошло более 14 дней. Один из проигрывателей периодически (иногда!) с задержками распознает диск, хотя тот же диск распознается сразу во втором (оба одной модели). В гарантийном талоне обнаружил, что продавец в оба талона прописал один и тот же серийник (того, который работает должным образом) - целенаправленно или ошибочно - сложно сказать... Вопрос в следующем, можно ли изъявить желание на обмен оборудования, мотивируя "недобросовестным целенаправленным действием" продавца? Несут ли ответственность продавцы за оформление документации несоответсвующим образом, т.е. можно ли к этому придраться? Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 01:13   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

а чего вы 2мя аппаратами соседям жить мешаете ? одного мало ??
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 01:14   #3
Adonis
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

жить не мешаю... все тихо и в наушниках...
на одном микшировать не представляется возможным
Adonis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 01:17   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

это у вас концертное оборудование или для дома ??
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 01:18   #5
Adonis
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

это профессиональное DJ-оборудование. Используется исключительно дома

кто-нибудь может что-то сказать по моему случаю?

Последний раз редактировалось Alex133; 24.01.2010 в 04:30..
Adonis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 12:21   #6
McNamara
 
Аватар для McNamara
Участник
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 77
Репутация: 30374
По умолчанию

А что вы хотите услышать?
Даже, если отбросить сомнения об использовании проф. оборудования в быту, то:
1. Недостатка товара нет, если в техдокументации не регламентировано время распознания диска.
2. Ваша наукообразная формулировка <мотивируя "недобросовестным целенаправленным действием"> никого не обманет, т.к. в ЗоЗПП указан исчерпывающий перечень причин, позволяющих вернуть товар.
3. Максимум, на что можно расчитывать - это на внесение исправления в гарталон.
4. Нет никакого желания помогать вам в поисках, к чему бы придраться, тем самым содействуя ПЭ.
McNamara вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 12:27   #7
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

А тут самый разумный вариант, это востребовать корректный гарантийный талон и обратиться в гарантийную мастерскую, пусть проведут проверку.

У мну была проблема с NAD C541, он из-за дешевой головки плохо читал бОльшинство дисков. На это жаловались пользователи во все мире. Но формально аппарат был исправным. Хорошо у него сервис лояльный, на 3ью замену головки, головка попалась нормальная с хорошим качеством чтения.

Последний раз редактировалось Vitalij; 23.01.2010 в 15:01..
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 14:14   #8
Adonis
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

как считаете, стоит ли рассчитывать на лояльность в решении вопроса со стороны магазина, который позиционирует себя как "авторитетный" и "старейший магазин" DJ и клубного оборудования? Есть вероятность замены?
Adonis вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика