На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2007, 10:35   #1
клиент-прав
Junior Member
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Гарантия на товар

Всем привет! Купил в хозяйственном магазине энергосберегающую лампочку мощностью 5W!! За 124 рубля!!! Этож ей лет пять гореть, штоб свою цену окупить!!! А она через 2,5 часа ( да,да, 2,5 часа !! ) приказала долго жить!! Понёс в магазин, а они говорят дескать на лампочки гарантии нет, у вас дескать в электропроводке проблемы!! И ни денег не возвращают, ни лампочку не обменивают!! Написал им официальное заявление и оставил на рассмотрение. А через неделю в другом магазине увидел отечественные энергосберегающие лампочки - дешевле и 6 месяцев ( !!!! ) гарантии с обменом прямо в магазине!!! Так значит те первые просто из меня дурака сделать хотят?? Напишите, если кто знает, существует ли гарантия на энергосберегающие лампочки и если, да, то как это доказать?

Всем заранее спасибо!! Клиент-прав
ПётрПервый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2007, 13:12   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Потребителю даны разъяснения и рекомендации по телефону.
Рекомендации для всех потребителей, основанные на нормах Закона о ЗПП
и других законов, регулирующих данные правоотношения:
- прежде чем что-либо приобретать (особенно, если это товар для вас
дорогостоящий), внимательно изучите всю доступную информацию об этом
и аналогичных товарах, в том числе - о наличии гарантии, сервисного обслуживания,
сроке службы (годности), стране производителе (в случае с "вечной лампой"
страна-производитель - Китай) и др.
- также внимательно осмотрите приобретаемый товар, потребуйте проверки его
работоспособности, хотя бы в общих чертах посмотрите документацию, опять же-
гарантийные обязательства, требуйте поставить печати продавца на гарантийных
бумагах, дату, серийный номер товара. Нередко при передаче товара продавцы
предлагают подписать документ - акт передачи или что-то подобное. Как правило
(возможно очень мелким шрифтом) там указано, что вы не имеете претензий ни
к качеству, ни к представленной информации, предпродажная подготовка была
проведена, работоспособность в присутствии покупателя проверена, все документы
заполнены и переданы лично покупателю и т.д., и т.п. Если подписываете такой
документ, убедитесь, что все так и происходило, как там отражено, иначе сложно
будет предъявлять претензии по вышеуказанным параметрам;
- если гарантии нет или не представлена - не рискуйте, откажитесь от покупки,
так как в этом случае бремя доказывания факта продажи вам некачественного
товара ложится на вас, а это может быть доволно тяжкое (как по финансам, так и
по временным затратам) бремя - проведение ЭКСПЕРТИЗЫ товара за свой счет
(стоимость экспертизы может составлять до половины цены товара).
- если действия продавца (организации) явно недобросовестные, сопряжены
с явным обманом, хамством или мошенничеством - кроме нашей (и аналогичных)
организаций обязательно обратитесь в жалобами в Роспотребнадзор и Департамент
потребительского рынка (если это в Москве), эти организации, в отличие от наших,
имеют очень серьезные административные полномочия, вплоть до остановки продаж,
конфискации товара, дисквалификации руководства организации-продавца ;
- по вопросам возмещения цены товара, убытков, неустойки, морального вреда
следует обращаться в нашу (или аналогичную) организацию (такими "пустяками"
административные органы не занимаются).
Будьте внимательны и бдительны, не дарите свои деньги, время, нервы и вообще
здоровье недобросовестным продавцам!
-
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 01:42   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И все-таки, как быть с бракованной энергосберегающей лампочкой?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 08:13   #4
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
И все-таки, как быть с бракованной энергосберегающей лампочкой?
Если у вас есть время, деньги и желание можете бодаться с магазином. В противном случае читаем пост 2 делаем выводы - лампочку можете выкинуть или положить под стекло.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 12:28   #5
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

Если при покупке вам ее не проверили - говорите что пришли домой и она не включается... обязаны поменять...

А вообще надо внимательней подходить к покупкам... Поинтересоваться тем, заменят ли лампочку, если она сгорит в ближайший срок и т.д. Я себе брал лампы китайского производства... они правдо дороже других стоили, но гарантия зато 1 год... уже одну обменял через 2 месяца использования )))
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2008, 14:01   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПётрПервый Посмотреть сообщение
Всем привет! Купил в хозяйственном магазине энергосберегающую лампочку мощностью 5W!! За 124 рубля!!! Этож ей лет пять гореть, штоб свою цену окупить!!! А она через 2,5 часа ( да,да, 2,5 часа !! ) приказала долго жить!! Понёс в магазин, а они говорят дескать на лампочки гарантии нет, у вас дескать в электропроводке проблемы!! И ни денег не возвращают, ни лампочку не обменивают!! Написал им официальное заявление и оставил на рассмотрение. А через неделю в другом магазине увидел отечественные энергосберегающие лампочки - дешевле и 6 месяцев ( !!!! ) гарантии с обменом прямо в магазине!!! Так значит те первые просто из меня дурака сделать хотят?? Напишите, если кто знает, существует ли гарантия на энергосберегающие лампочки и если, да, то как это доказать?

Всем заранее спасибо!! Клиент-прав

Гарантийный срок на товар вправе устанавливать его изготовитель, но не обязан.
Вот у изготовителя и можно узнать, есть ли гарантийный срок на данные лампочки и каков он!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2008, 23:56   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На сайте производителя, как и на упаковке, никакого упоминания о гарантии нет (Philips), только "срок службы 6 лет".

С магазином бодаться не пришлось. Пришел, сказал - не работает. Поменяли без вопросов, проверив, что была купена у них.

Если гарантийный срок не установлен, можно ли обращатся с требованием замены ламочки в течении двух лет? Или это не так?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2008, 10:43   #8
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

Можно, но в случае если сами сможете доказать что брак был производственный и товар был передан вам уже с браком "на борту" который выявился спустя какое-то время...
В данном примере (с лампой филипс с сроком службы 6 лет) - можно "бодаться" и в течении 6 лет с момента выпуска...
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2008, 19:10   #9
Fossa
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Купила джинсы, сказали что гарантийный срок 2 недели. Они порвались на следующий день. В магазине их поменяли.. Но уже новые порвались через по истечения гарантийного срока, указанного магазином. Какой гарантийный срок дается на джинсы?
Fossa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2008, 22:14   #10
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Да кто его знает, какой срок установлен?
Ваши действия:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
.....................
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2008, 00:35   #11
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fossa Посмотреть сообщение
Купила джинсы, сказали что гарантийный срок 2 недели. Они порвались на следующий день. В магазине их поменяли.. Но уже новые порвались через по истечения гарантийного срока, указанного магазином. Какой гарантийный срок дается на джинсы?
Гарантийный срок устанавливает изготовитель. Или продавец.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика