На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2010, 14:55   #1
vasmike
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Шанс Претензии продавцу!!!

До окончания гарантийного срока был сдан телефон АСЦ. Выяснелось что неисправна камера-нужно ждать запчасть.
По истечении 55 дней ремонт не сделали сославшись на невозможность получения ЗЧ. Обещали выдать акт о невозможности ремонта.В период ремонта гарантия прошла. И в дальнейшем рекомендовали обращаться к прдавцу.
Пришёл за актом.
Выдали акт о прекращении ремонта по моему желанию
Отказался принять акт в таком виде. Написал заявление о выполнении акта(технического заключения) в котором прописаны аргументированные причины в невозможности произвести ремонт в срок или выдать новый аппарат.О продолжении ремонта не было речи
На следующий день вместо акта заявили о починке аппарата
А я уже намеривался разбираться с продавцом о выплате денег за неисправный аппарат
Всвязи с этим возникли вопросы.
1 Могу что либо предпринять что бы получить всётаки деньги с прдавца.
Как предьявить претензию продавцу после истечения срока гарантии из-за долгосрочного ремонта в СЦ если они отремонтировали его без моего согласия
2 Если нет. ТО реально получить деньги за просрочку в СЦ.
3 При замене сложной запчасти на сколько должны продлить гарантию
кторая кончилась в период ремонта (опасаюсь поломки )
Вопрос срочный сегодня забирать телефон в СЦ


Спасибо заранее
vasmike вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2010, 15:45   #2
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasmike Посмотреть сообщение
1 Могу что либо предпринять что бы получить всётаки деньги с прдавца.
С исправным аппаратом - никак.
Цитата:
Сообщение от vasmike Посмотреть сообщение
Как предьявить претензию продавцу после истечения срока гарантии из-за долгосрочного ремонта
Закон это допускает - гарантийный срок это срок обнаружения недостатков, а не срок подачи претензии - если бы телефон не отремонтировали, его можно было бы забрать, со справкой когда его сдали и сколько он пролежал и вернуть продавцу.

Цитата:
Сообщение от vasmike Посмотреть сообщение
в СЦ если они отремонтировали его без моего согласия
продавец не несет ответственности за действия СЦ - это разные юр.лица.
Цитата:
Сообщение от vasmike Посмотреть сообщение
2 Если нет. ТО реально получить деньги за просрочку в СЦ.
Если есть все документы, подтверждающие факт сдачи в ремонт - да реально - 1% от цены за каждый день просрочки (с 46-го дня начинается просрочка), но не более полной цены товара.

Цитата:
Сообщение от vasmike Посмотреть сообщение
3 При замене сложной запчасти на сколько должны продлить гарантию
кторая кончилась в период ремонта (опасаюсь поломки )
На срок ремонта, продавец обязан признать такое продление.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 11:15   #3
HoT14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос по негарантийному ремонту (задам здесь дабы не плодить коротких тем): у телефона после истечения срока гарантии накрылся экран. На Горбушке в одной из мастерских произвели замену (1500р новый экран+работа), забрал полностью рабочий аппарат, но на следующий день начались проблемы: экран стал некорректно отображать интерфейс, помогает только перезагрузка аппарата, но через некоторое время дефект возникает снова.
Вопрос: можно ли требовать от ремонтников снова замены экрана или возврата денег? В наличии чек и квитанция о сдаче на ремонт.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 16:52   #4
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Нужно! Работа или ЗП произведены не качественно! Пусть устроняют свой косяк
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 23:04   #5
HoT14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А куда можно обратиться в случае отказа ремонтников?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 23:11   #6
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Можно почитать главу 3 ЗоЗПП и выбрать любое из требований.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2010, 14:15   #7
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasmike Посмотреть сообщение
До окончания гарантийного срока был сдан телефон АСЦ.
Главная ошибка. Нечего было его туда сдавать.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика