На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 23:01   #1
С.В.
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Подскажите, плиз!

Здравствуйте! Прошу совета у знающих людей. Где-то в ноябре я открывала тему о своей горе-вытяжке, которая самопроизвольно включается (когда ее об этом ну совсем не просят ). Через интернет-магазин, где я ее брала, ее увезли в сервис на диагностику, в акте приема-передачи я именно указала, что передается на экспертизу (диагностику), указав проблему. В сервисе подтвердили, что неисправность имеется и занялись ее ремонтом, о котором я их не просила, который длится более 2-х месяцев, якобы деталь какую-то где-то на заводе заказали.В свете этого у меня имеются вопросы: 1) вправе ли они были производить ремонт без моего ведома? 2)разве такой длительный ремонт, о котором в сервисе должны были знать заказывая детали, не свидетельствует о существенном недостатке, при наличии которого мне должны были дать заключение и я могла вернуть эту злополучную вытяжку? 3)ну и конечно мои дальнейшие действия - претензия в сервис по неустойке за нарушение сроков ремонта (не более45 дней, кажется)?А еще что, поскольку претензия эта, думаю, для них будет как "укус комара". Прошу, уделите время для ответа, не оставьте человека в беде! Всем заранее спасибо!
С.В. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 23:07   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от С.В. Посмотреть сообщение
1) вправе ли они были производить ремонт без моего ведома? 2)разве такой длительный ремонт, о котором в сервисе должны были знать заказывая детали, не свидетельствует о существенном недостатке, при наличии которого мне должны были дать заключение и я могла вернуть эту злополучную вытяжку? 3)ну и конечно мои дальнейшие действия - претензия в сервис по неустойке за нарушение сроков ремонта (не более45 дней, кажется)?А еще что, поскольку претензия эта, думаю, для них будет как "укус комара". Прошу, уделите время для ответа, не оставьте человека в беде! Всем заранее спасибо!
1) если вы никакого писменного требования не выдвигали, то продавец вправе выбрать за вас и он выбрал ремонт
2)нет, существенность недостатка тут совсем не при чем, если бы вы сами выдвинули писменное требование с целью возврата, то вам бы вернули деньги
3) если срок ремонта оговорен писменно, то да, можно требовать неустойку или выдвигать другие требования помимо ремонта (обмен\возврат), если конечно срок ремонта нарушен

А если срок не оговорен, требуйте писменно починить в короткие сроки, например 2 недели
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 23:12   #3
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от С.В. Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Всем заранее спасибо!
1.Они не вправе.Но денег за ремонт с вас не взяли. Можете потребовать от них привести вещь в доремонтное состояние.
2.Нет.Надо было отдавать не на экспертизу,а сразу требовать возврата денег.
3.Какой ремонт? Вы требовали ремонта.Но можете попробовать взыскать неустойку через суд.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2010, 23:01   #4
С.В.
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Вся проблема в том, что интернет-магазины принимают товар только при наличии заключения сервиса о подтверждении наличия неисправности, вот поэтому вытяжка и "ущла" в сервис. Понимаю, что подобные требования необоснованны, но другого выхода получить деньги обратно нет. Суд...., ну не знаю, при нашем судопроизводстве...

Еще, я посмотрела, срок ремонта определяется соглашением сторон, но в любом случае не более 45 дней. Соглашения никакого нет. Я ее отдавала на экспертизу.Как я понимаю, мне надо забирать вытяжку их сервиса, требуя заключение о неисправности и бодаться с магазином по поводу возврата. Это скорее вопрос, чем констатация.
С.В. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2010, 00:58   #5
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от С.В. Посмотреть сообщение
Вся проблема в том, что интернет-магазины принимают товар только при наличии заключения сервиса о подтверждении наличия неисправности, вот поэтому вытяжка и "ущла" в сервис. Понимаю, что подобные требования необоснованны, но другого выхода получить деньги обратно нет.
как это нет??? писменное заявление им под роспись и через 10 дней деньги у вас в кормане
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика