На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 16:38   #1
Казява
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обмен или возврат стиральной машинки

5 января в интернет-магазине Эльдорадо заказали стиральную машину Индезит. 9 января нам ее доставили, 16 января пришли установщики и при установке выяснилось, что у машинки западают кнопки включения. При обращении в службу рекламации нам выпили литр крови и объяснили, что необходимо вызвать мастера, чтоб он дал заключение по поводу характера поломки. Что нам делать дальше?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 16:44   #2
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11,874
Репутация: 8647688
По умолчанию

А что бы Вы хотели получить ?
Или Вы можете:
1. Ничего не делать.
2. Вызвать мастера
3. Написать претензию
4. Выкинуть машинку и купить новую
5. Зайти еще раз в магазин и потребовать отдать литр крови назад. (Если не отдадут, то впиться зубами в шею наиболее приглянувшегося "эльдораста" и выпить 1,5 литра. ) После получения выпить ее или ввести внутривенно....
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 16:44   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Вы обратились в службу рекламаций письменно? Заявили претензию?
Посмотрите ст. 18 закона о ЗПП. Там прописаны ваши права и порядок действий в случае выявления в товаре недостатка.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 16:53   #4
Казява
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Рекламация

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Вы обратились в службу рекламаций письменно? Заявили претензию?
Посмотрите ст. 18 закона о ЗПП. Там прописаны ваши права и порядок действий в случае выявления в товаре недостатка.
А куда писать, адрес у вас есть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 17:01   #5
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

У меня адрес, конечно, есть, но он Вам вряд ли поможет
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 18:21   #6
Казява
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кровушка

Цитата:
Сообщение от dmikos Посмотреть сообщение
А что бы Вы хотели получить ?
Или Вы можете:
1. Ничего не делать.
2. Вызвать мастера
3. Написать претензию
4. Выкинуть машинку и купить новую
5. Зайти еще раз в магазин и потребовать отдать литр крови назад. (Если не отдадут, то впиться зубами в шею наиболее приглянувшегося "эльдораста" и выпить 1,5 литра. ) После получения выпить ее или ввести внутривенно....
Заказывали в инете, а вот в ближайшем эльдорадо такие хлюпики, что просто жесть, даже обращаться не хотца, не говоря уж о том, чтоб прикасаться,а уж тем более пить кровь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 18:42   #7
wwn
Активный участник
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 290
Репутация: 918
По умолчанию

тогда пойти по более легкому пути, см. пп 1 и 4.
wwn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика