На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 15:42   #1
igorek31rus
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 61
По умолчанию Возврат при 2й поломке телефона

Доброго времени суток, уважаемые.
Мною была составлена претензия:
ПРЕТЕНЗИЯ
04.02.2009г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон Nokia 5800 (IMEI ____), что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек.
В процессе эксплуатации была обнаружена неисправность – периодически пропадает звук слухового динамика при входящем вызове, также появились хрипы в этом динамике (не постоянно, а временами, вплоть до того что нельзя разобрать слова собеседника). Стоит отметить, что эта неисправность не первая, аппарат уже был в ремонте (был заменен экран дисплея, тачпанель, задняя крышка, устранены щель в корпусе и скрипы корпуса). Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"(далее Закон), потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона, срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества денежную сумму в размере 16999 (шестнадцати тысяч девятисот девяносто девять рублей) рублей;
- от безвозмездного устранения недостатков (любых ремонтно-восстановительных работ, в том числе устранения недостатков посредством замены/обновления програмного обеспечения) отказываюсь.

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
О принятом решении относительно требований, изложенных в данной претензии, требую сообщить незамедлительно по вышеуказанному моему адресу и телефону.
Приложения:
1) копия гарантийного талона;
2) копия кассового чека

Документов о первом ремонте у меня нет, завтра поеду в сервис центр, там обещали найти. И большое ли значение имеют неисправности, которые уже устранили?
Также стоит упоминать что крепление стилуса опять поломалось? В магазине ведь могут сказать что я его специально сломал (да и не настолько этот недостаток существенен).
Поскольку неисправность плавающая, потребуется экспертиза. Кто должен ее делать? Поскольку эльдорадо - это большая сеть магазинов, то экспертизу они могут делать и в др городе. Это мне придется обязательно ехать на нее? Ведь аппарат могут попросту отремонтировать и дать заключение что он исправен.
Мне не совсем ясно про технологически сложные товары. Все таки я вправе требовать деньги?
И если кто сталкивался с подобными вопросами, пару дельных советов мне бы не повредили.
Я так понимаю в магазине надо оставить только претензию? Ну про мой экземпляр с ФИО, должностью, подписью представителя магазина я в курсе.
igorek31rus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 16:00   #2
dEm0n
 
Аватар для dEm0n
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 364
Репутация: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorek31rus Посмотреть сообщение
, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ
какому госту то?
dEm0n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 16:25   #3
igorek31rus
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 61
По умолчанию

ну образец претензии я взял на форуме allnokia.ru, буду благодарен за советы что добавить в претензию, а что и убрать...
igorek31rus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 17:12   #4
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorek31rus Посмотреть сообщение
, а что и убрать...
Тогда вообще Гост не пишите. Их много, но как Вы проверите?
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 17:36   #5
igorek31rus
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 61
По умолчанию

С гостом я сразу определился (уберу). Какие еще можно внести коррективы?
igorek31rus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2010, 10:49   #6
igorek31rus
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 61
По умолчанию

Был проведен за мой счет технический осмотр на предмет гарантийности аппарата в официальном сервис центре нокиа. Копия акта была добавлена в претензию, а также требование компенсировать затраты на тех осмотр.
После чего в течении часа, потраченные мною деньги за телефон, вернулись в карман обратно.
p.s. когда шел в магазин, был настроен слушать всякие отмазки и тд и тп, а на самом деле все оказалось культурно.
igorek31rus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика