На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 02:38   #1
Максим12Г
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат товара надлежащего качество в течение 14 дней

Здравствуйте, вчера ездил в магазин, купить сабвуфер диаметром 12 дюймов для дома, но он оказался только один, с витрины, ужасного состояния, обтёртый, побитый, ощущение что его роняли.
Брать такой я конечно отказался, но консультант мне сказал, ты можешь взять 10-ти дюймовый, если не понравится, сохранив коробку и продажный вид с чеком, можешь принести обратно, вернём деньги, по закону это твоё право.
Относится ли этот товар не подлежащему к обмену, возврату? Или я действительно смогу его обменять без проблем, сказав, что например даже дизайн не устраивает?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 02:55   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

получается, что вы взяли другой саб надлежащего качества.
по закону - технически сложные товары бытового назначения с установленным сроком годности обмену/возврату не подлежат (см. ПП РФ № 55)
Цитата:
11. Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
только по доброй воле продавца
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 03:26   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Письменно пусть подтвердит свое дополнительно взятое обязательство об обмене, тогда еще что-то можно сделать. А слова... words are cheap (c)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 03:31   #4
Maxim12G
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

haart, да, оптимальный вариант.

Последний раз редактировалось Maxim12G; 21.01.2010 в 03:31.. Причина: 1
Maxim12G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 03:36   #5
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Нет, оптимальный - отказаться от покупки в таком месте. Разговоров на тему "все можно вернуть" - хватает, а потом, когда выясняется, что далеко не все - на форуме появляются новые темы.

Если он письменно подтвердит это, все равно останутся подводные камни... )
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 03:38   #6
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

так, конечно, можно сделать. но есть одно но - я не думаю что на данной расписке, где зафиксировано данное обязательство, консультант поставит печать Продавца. а без печати - это обычная бумажка выданная каким-то физическим лицом, ни чем не обременённая законом.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 10:43   #7
Maxim12G
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Магазин хороший, думаю поменяют. М.Видео
Maxim12G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 10:44   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Гы)))))
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 10:51   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Ничего не гы...
Почти все крупные федеральные игроки в рамках программы лояльности меняют технику надлежащего качества. То есть воплощают в жизнь мечта секты 14 дня.

Купил и передумал? Обмен без проблем! Теперь во всех магазинах М.ВИДЕО и в интернет-магазине Вы имеете возможность в течение 2-х недель обменять купленную технику на любую другую равной или большей стоимости.

Правила обмена техники:
  • Обмен может быть произведен в течение 2-х недель с момента совершения покупки.
  • Обмен производится только на технику равной или большей стоимости
  • Обмен покупки может быть произведен только один раз при условии, что товар не эксплуатировался и сохранен его товарный вид, а так же в наличии все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара и не нарушена их упаковка. Сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки.
  • Товары в разовых упаковках и некоторые другие товары обмену не подлежат.
  • Пожалуйста, за дополнительной информацией обращайтесь к консультантам в торговом зале или в единую службу информации.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 10:54   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Ничего не гы...
Правила обмена техники:
  • Обмен может быть произведен в течение 2-х недель с момента совершения покупки.
  • Обмен производится только на технику равной или большей стоимости
  • Обмен покупки может быть произведен только один раз при условии, что товар не эксплуатировался и сохранен его товарный вид, а так же в наличии все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара и не нарушена их упаковка. Сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки.
  • Товары в разовых упаковках и некоторые другие товары обмену не подлежат.
  • Пожалуйста, за дополнительной информацией обращайтесь к консультантам в торговом зале или в единую службу информации.
Таки, Гы.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 16:30   #11
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Настоящим подтверждаю, что таки имеются прецеденты обмена товара из перечня к ПП№55 в М.Видео (Ростов-на-Дону) по акции "обмен без проблем". Но уверенно полагаться на такие акции я бы все-таки не стал. Мало ли, сегодня там адекватный менеджер, а завтра - какой-нибудь... кхм... ) Лазеек для отказа в обмене - предостаточно.

Upd. Более того, из 575 тоже меняли (мыш компьютерный).

Последний раз редактировалось haart; 21.01.2010 в 16:31.. Причина: Upd.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2010, 16:46   #12
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Мвидео менят и без каких либо разговоров и даже денги возвращает если ничего не найдете.
Вместо бумажки, можно поговорить с кем нибудь постарше в магазин, ну например даже с директором, если он пообещает то думаю свое слово они сдержут.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика