На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 16:38   #1
Антон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил в магазине электрический чайник. Привезли его курьером, сказали что проверять сейчас нельзя - с мороза, надо чтоб нагрелся... Включили вечером. Чайник протекает. Звоним в магазин, там говорят: "Везите чайник в сервисный центр производителя, пусть они дадут заключение что он протекает, а потом к нам и мы его заменим". Законно ли данное заявление? Или я могу приехать к ним в сервисный центр с жалобой и они будут обязаны по закону его заменить? И могу ли я заменить его на модель другого производителя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 16:39   #2
Юрист ОЗПП Трусова Юлия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Антон!
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" продовец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы можете потребовать замены товара на такой же товар другой марки (модели, артикула)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика