На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 15:25   #1
zvezdoc_hka
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Претензия с парикмахерскую о нанесении физического вреда и ненадлежащего исполенения

Опишу претензию, которая была написана руководителю:
"ПРЕТЕНЗИЯ
(повторная)
17 декабря 2009 года мною была сделана запись в Вашу парикмахерскую для оказания следующих услуг:
1) прикорневое мелирование
2) тонирование на всю длину волос
3) стрижка
4) сушка и укладка,
Мне произвели предварительный расчет стоимости услуг, что составляло 1100 руб.
Я заранее предупредила о том, что у меня чувствительная кожа головы (также недавно я прошла курс лечебно-восстановительных процедур для кожи головы и волос, направленных на увеличение роста волос) и наращенные волосы, и менеджер мне предложил мастера, который специализируется на оказании данных услуг.
20 декабря 2009 года в 16.30, согласно предварительной записи, я посетила Вашу парикмахерскую.
Ждала мастера 30 минут, при этом о подобной задержке ранее меня никто не проинформировал.
В 17.00 мастер освободился. После обсуждения предстоящей покраски, а также особенностей моих волос мастер сообщил, что запланированные процедуры невозможны, т.к. эффект будет отрицательным, и она как мастер, на себя данную ответственность брать не хочет, в связи с чем сделает так, как считает необходимым. Мы сошлись на том, что оттенок будет цвета пепла.
При этом согласно п. 21 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1025, при оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом. Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом. Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки. При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность» (например, капнуть краской на руку посетителя, чтобы проверить, нет ли аллергической реакции).»
Однако, в нарушение указанной нормы никаких гигиенических и дезинфицирующих процедур мастер не произвел. Как и не была произведена проба на мою чувствительность к используемым при окрашивании препаратам, хотя мастер был предупрежден о чувствительности моей кожи головы.
Более того, согласно рекомендациям производителей краски для волос максимальное время окрашивания не может превышать 40 минут – 1 часа 20 минут. В моем случае окрашивание длилось 3,5 часа, мастер не смывала мне краску с волос, а, напротив, в течение указанного срока наносила поверх нее еще слои. Помимо такой мощной атаки обесцвечивания, мастер в процес