На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.01.2007, 21:40   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос вот в чём. Посуда, в частности фарфоровая, попадает под определение товаров надлежащего качества не подлежащей обмену и возврату согласно ПП№55 п.6. или нет?
Так размыто написано определение, что его можно трактовать по разному, чем и пользуются некоторые покупатели... Если какие-нибудь дополнения, комментарии или разъяснения. (Относится ли этот пункт к любой посуде контактирующей с пищей, или только к полимерной?)
По логике вещей должна быть любая (вдруг вы окажетесь тем, кто купит уже однажды купленную кем-то, дай бог здоровым, чашку, и все равно приятного мало... как использовали, что наливали, кого из неё кормили и прочее...).
Пишите...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2007, 01:20   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подподает

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 17:55   #3
Kometa
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
подподает

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
[/b]

Вышеуказанное определение достаточно размыто, и покупатель может его трактовать плюсом в свою сторону.

Единственное средство защиты - это ваше убеждение покупателя в качестве товара и , если имеется какой-то дефект, а к посуде всегда можно придраться, уведомить об этом клиента.
Но у нас также случилась ситуация: клиент купил дорогой сервиз и по прошествии 7 дней решил, что расцветка сервиза не устраивает. Боремся за свои права, как продавцы, но если почитать закон о защите прав потребителя, то выходит, что клиент прав , даже если не прав.
Что делать???
zkometa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика