![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Вопрос вот в чём. Посуда, в частности фарфоровая, попадает под определение товаров надлежащего качества не подлежащей обмену и возврату согласно ПП№55 п.6. или нет?
Так размыто написано определение, что его можно трактовать по разному, чем и пользуются некоторые покупатели... Если какие-нибудь дополнения, комментарии или разъяснения. (Относится ли этот пункт к любой посуде контактирующей с пищей, или только к полимерной?) По логике вещей должна быть любая (вдруг вы окажетесь тем, кто купит уже однажды купленную кем-то, дай бог здоровым, чашку, и все равно приятного мало... как использовали, что наливали, кого из неё кормили и прочее...). Пишите... |
||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() подподает
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) |
||
|
![]() |
#3 | ||
Junior Member
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
|
![]() Цитата:
Вышеуказанное определение достаточно размыто, и покупатель может его трактовать плюсом в свою сторону. Единственное средство защиты - это ваше убеждение покупателя в качестве товара и , если имеется какой-то дефект, а к посуде всегда можно придраться, уведомить об этом клиента. Но у нас также случилась ситуация: клиент купил дорогой сервиз и по прошествии 7 дней решил, что расцветка сервиза не устраивает. Боремся за свои права, как продавцы, но если почитать закон о защите прав потребителя, то выходит, что клиент прав , даже если не прав. Что делать??? |
||
![]() |
|
![]() |