На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 17:49   #1
ILDAR-24
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию лыжные крепления, брак

26.12.2009 я купил лыжные крепления, спросил у продавца про гарантию, сказала, что гарантии нет Но все равно взял, выбора не было, только один спортивный магазин в городе.

Вчера 16.01.2010 лыжный ботинок стал вылетать из крепления, когда пришел домой, то обнаружил, что запорный механизм одного из креплений переломился (т.е. метал буквально сломался на 2 части), но он держался за счет того что был прикручен шурупами.

Теперь не знаю что делать..продавец скорее всего откажется отдавать деньги, хотя очевидно, что это брак.

На словах думаю договориться не получиться, может заявление написать? Помогите пожалуйста..

Вот скан чека и подобия гарантийного талона -
http://i058.radikal.ru/1001/39/eec886e1c077.jpg
http://i054.radikal.ru/1001/d2/6923c7c5c661.jpg
ILDAR-24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 17:53   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,735
Репутация: 6108
По умолчанию

Составляйте претензию. Образцы - на сайте.
Не забудьте о расписке о вручении претензии продавцу...
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 18:01   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
очевидно, что это брак.
совсем не очевидно. По ссылке в моей подписи прочитайте статью про закончившийся гарантийный срок.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 18:03   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 33,000
Репутация: 63533619
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Не забудьте о расписке о вручении претензии продавцу...
не спешите, сперва надо доказать, что за недостаток отвечает продавец. гарантии то не давалось.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 18:06   #5
ILDAR-24
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

А как доказать, что за недостаток отвечает продавец?
ILDAR-24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 18:06   #6
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Вегас, почему спешить?...сначала лучше предоставить товар продавцу, если он откажется добровольно удволетворить требование потребителя.....то тогда да самому доказывать производственный брак...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 18:14   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 33,000
Репутация: 63533619
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
Вегас, почему спешить?...сначала лучше предоставить товар продавцу...
с этим я не спорю, конечно лудше показать и посмотреть реакцию продавца.
мой ответ, если вы обратили внимание, был на это:
Цитата:
Не забудьте о расписке о вручении претензии продавцу...
только продавец в данном случае никаких притензий принимать не обязан, тем более давать какието расписки
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 18:20   #8
ILDAR-24
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
совсем не очевидно. По ссылке в моей подписи прочитайте статью про закончившийся гарантийный срок.
Посмотрел, нашел вот это
Цитата:
Если экспертиза докажет, что недостаток имеет производственный, а не эксплуатационный характер, то Вы сможете предъявить продавцу свое законное требование.
Цитата:
потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Но недостатки возникли после передачи товара и в процессе эксплуатации.. Как же быть?
ILDAR-24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 18:24   #9
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

В данной ситуации, главное что бы были у потребителя, был одини из этих документов:
1.претензия с подписью и печатью продавца
2.письменный отказ от продавца

Иначе судья может отказать, возмещать рассходы на проведение экспертизы потребителем, даже если это будет производственный брак...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 18:25   #10
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,255
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILDAR-24 Посмотреть сообщение
Как же быть?
Доказать что недостатки возникли

Цитата:
по причинам, возникшим до этого момента.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 18:38   #11
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
недостатки возникли после передачи товара и в процессе эксплуатации.
тогда какие претензии?
А если точно - то выше ответ:
Если на изломе есть каверны, дефекты отливки и иные доказательства того, что крепления некачесвтенное -то тогда что-то можно сделать. Нет - нет.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 18:49   #12
ILDAR-24
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

На месте излома металл очень тонкий, по всей видимости не рассчитан на на нагрузку при низких температурах. Эксплуатация проходила нормально, при обычном катании, т.е. крепление солмалось т.к. металл был слишком тонкий (моё мнение) - это разве не вина производителя??
ILDAR-24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 18:51   #13
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILDAR-24 Посмотреть сообщение
т.к. металл был слишком тонкий (моё мнение) - это разве не вина производителя??
все на усмотрение эксперта и судьи, как они скажут, так и будет....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 09:39   #14
ILDAR-24
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Это, что же, получаеться, что кто-то может производить крепления и не давая гарантии уходить от закона..странно, а вообще законно, то что нет гарантии? Посмотрите по второй ссылке, там есть раздел "Гарантия.", там что-то написано про 12 месяцев, но я не пойдму, что это означает. Расшифруйте пожалуйста.
ILDAR-24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 11:09   #15
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 33,000
Репутация: 63533619
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILDAR-24 Посмотреть сообщение
...там что-то написано про 12 месяцев...
это срок службы, а не гарантийный срок. производитель говорит, что после года со дня покупки, этим товаром лудше не пользоваться, даже если он исправен, а купить новое и другого производителя
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика