На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 15:25   #1
rnouse
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию присутствие на экспертизе

Добрый день.

Встречал в формулировке "претензии" о желании не только присутствовать на экспертизе, но и самолично доставить товар на экспертизу. Речь идёт о желании обменять сотовый, который на второй день начал жутко фонить во время разговоров и набора номера.

Возникает три вопроса:
1. можно ли вообще требовать самоличную доставку товара на экспертизу?
2. чем подкрепить своё желание, т.к. в магазине после предварительной проверки его захотят взять для отправки на экспертизу. Как отстоять своё желание?
3. как правильнее указать контактные данные? например, три номера сотового телефона?

И ещё. Если откажутся подписывать мою претензию, то, отослав её ценным письмом, сколько мне ждать прежде, чем предпринимать что-то ещё? Кстати, следующим шагом будет подача иска в суд?

Спасибо

Последний раз редактировалось rnouse; 14.01.2010 в 15:30.. Причина: упустил пару вопросов
rnouse вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 15:29   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rnouse Посмотреть сообщение
Возникает три вопроса:
1. можно ли вообще требовать самоличную доставку товара на экспертизу?
2. чем подкрепить своё желание, т.к. в магазине после предварительной проверки его захотят взять для отправки на экспертизу. Как отстоять своё желание?
3. как правильнее указать контактные данные? например, три номера сотового телефона?
1)зачем требовать-достаточно указать в претензии что вы сделаете это самотоятельно в назначенное магазином время и место
2)ничем не подкреплять-в претензии указать о своей готовности предоставить товар по первому требованию на проверку и на экспертизу
3)ФИО,адрес жительства с индексом,телефоны-этого вполне достаточно.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 16:13   #3
rnouse
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А если я излагаю своё желание присутствовать на экспертизе, то в какой момент я могу потребовать предоставить мне на подмену аналогичный товар на время решения вопроса? Т.е. если я напишу в претензии своё желание самолично привезти товар, а так же потребую предоставить на подмену, то в какой момент мне должны выдать подменный телефон?
И какие обязательства по состоянию подменного телефона могут быть? Если продавец выдаст заведомо плохой телефон (сколы, глюки в работе и т.д), но этого не будет сразу видно, может ли продавец выставить мне "счёт"? И как себя обезопасить в этом случае? Понятно, что можно и не требовать на подмену Но всё же.

Кому: Руководителю ООО "________"
Адрес: г. Москва, ул. ___________

От кого: Иванов Иван Иваныч
Адрес: Москва, 115xxx
ул. __________ д. __ кв. __
тел. +7-9xx-________

ПРЕТЕНЗИЯ

“05” января 2010 г. я приобрёл в магазине, расположенному по адресу: г. Москва, ул. ________________, сотовый телефон Nokia E66 grey, номер IMEI: 35xxxxxxxxx, о чём свидетельствует чек №68xx от “05” января 2010 г. Цена товара составляла 14490 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: фонит динамик. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек.

ТРЕБУЮ:
  • заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
  • предоставить мне на подмену аналогичный товар на всё время решения вопроса.

В случае если будет принято решение о необходимости выяснения причины возникновения неисправности телефона, прошу заблаговременно (за 2 дня) проинформировать меня о месте и времени выполнения экспертизы, т.к. я намерен лично доставить телефон на экспертизу и присутствовать при ее проведении (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
О принятом решении относительно требований, изложенных в данной претензии, требую сообщить незамедлительно по вышеуказанному моему адресу и телефону.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.Копия чека
2.Копия гарантийного талона

"14" января 2010 года_________________________Иванов Иван Иваныч

----------------------
Правильно ли я составил претензию?
Спасибо.

Последний раз редактировалось Alex133; 14.01.2010 в 17:38..
rnouse вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 17:02   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rnouse Посмотреть сообщение
Правильно ли я составил претензию?
Добавьте что готовы предоставить товар не только на экспертизу но и на проверку качества...вернее сначала на неё,а потом уже на экспертизу.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 17:33   #5
rnouse
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Перефразировать так?
Цитата:
В случае если будет принято решение о необходимости выяснения причины возникновения неисправности телефона, прошу заблаговременно (за 2 дня) проинформировать меня о месте и времени выполнения проверки качества, т.к. я намерен лично доставить телефон на процедуру проверки качества и присутствовать при ее проведении (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

В случае необходимости проведения экспертизы, прошу заблаговременно (за 2 дня) проинформировать меня о месте и времени выполнения экспертизы, т.к. я намерен лично доставить телефон на экспертизу и присутствовать при ее проведении (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Спасибо.
rnouse вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 17:37   #6
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rnouse Посмотреть сообщение
в какой момент я могу потребовать предоставить мне на подмену аналогичный товар на время решения вопроса? Т.е. если я напишу в претензии своё желание самолично привезти товар, а так же потребую предоставить на подмену, то в какой момент мне должны выдать подменный телефон?
.
Продавцу как минимум надо убедиться в наличии недостатка. Теоретически магазин до заключения экспертизы может Вам вообще ничего не давать, ибо он не видит на то основания. Однако если экспертиза подтвердит Вашу правоту, то отсчет времени предоставления подмены (три дня) будет считаться с момента подачи такого требования

Цитата:
Сообщение от rnouse Посмотреть сообщение
Если продавец выдаст заведомо плохой телефон (сколы, глюки в работе и т.д), но этого не будет сразу видно, может ли продавец выставить мне "счёт"? И как себя обезопасить в этом случае? Понятно, что можно и не требовать на подмену Но всё же.

.
Берется в ремонт (на экспертизу) ВАШ телефон, а выдается на подмену - собственность магазина. И магазин вправе выкатить вам ЛЮБЫЕ условия предоставления такой подмены. Например, при нанесении царапины Вы будете оплачивать замену корпуса и т.д. Ну а если аппарат в этот момент сломается - Вы будете оплачивать и ремонт аппарата. Т.е. если при получении подмены Вы чего-то "не заметили, не увидели", а при получении аппарата магазин продемонстрирует Вам недостатки - Вы попали

Последний раз редактировалось Civilist2009; 14.01.2010 в 18:04..
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика