На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.01.2007, 00:11   #1
-Гость_ Захар
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Месяцев 10 назад я приобрёл в магазине "Центровой", что на горбушкином дворе телефон motorola v3. В последний месяц эксплуатации телефон начал барахлить: терять связь , периодически подвисать , периодически отсутствовало изображение + неприятный шум из динамика телефона в автономном режиме. 14 декабря прошлого года ,не без проблем, я сдал телефон в сервисный центр от магазина на проверку качества .Для того чтобы в последствии вернуть деньги за телефон. 6 января мне предъявили телефон и некий Сервис -Бюллетень , в котором (грубо говоря) написано, что шум из динамика это вполне распространённое явление для всех моделей motorola v3. Акта о проведения проверки моего телефона предоставлено не было, а сам бюллетень представлял из себя отсканированную бумажку с графиком :wink: .Ни печати , ни даты , ни единой подписи на бюллетени не было.
На мои претензии человек работающий в СЦ лишь мило улыбался, говоря что признаки неисправности , что я указал не являются существенными :shock: .
Мною тут же была написана претензия на имя ген директора ООО осуществляющего сервисный stuff, в которой я изложил суть проблемы и свои требования. Претензия тут же была принята к рассмотрению (в 10 дневный срок). Если ответ на претензию меня не удовлетворит. Могу ли я на основании выше изложенного обратиться в суд ,и какие у меня шансы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2007, 00:35   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ах да забыл спросить. Гарантийный ремонт или проверка качества товара осуществляется за 20 календарных или рабочих дней. В законе это прописано?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2007, 13:04   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Сроки диагностики/ремонта в СЦ (АСЦ) зависят от требования потребителя,
изложенного в письменной претензии - если требование о замене некачественного
товара на аналогичный качественный - то до 20 дней (как правило - гораздо больше),
если требование о возврате денег, уплаченных за данный некачественный товар, с
категорическим отказом от диагностики/ремонта в каких-либо СЦ (АСЦ) - то 10 дней,
как следует из отказа от услуг сервиса - только с правом продавца провести за его
счет ЭКСПЕРТИЗУ (все в тот же 10-дневный срок). Если данное требование не выполнено
в срок до 10 дней - начиная с 11 дня начисляется пеня 1% от цены товара - до даты
возврата денег. Если есть крайняя необходимость проводить диагностику/ремонт -
то и с этим требованием следует обращаться ЧЕРЕЗ ПРОДАВЦА товара, в форме письменной
претензии с требованием устранить недостатки в срок 5-7 дней, а на время ремонта выдать
новый аналогичный аппарат.
Успехов!

P.S. Еще информацию по этому поводу можно посмотреть здесь:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238&st=60
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2007, 21:08   #4
Андрей Б3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сроки диагностики/ремонта в СЦ (АСЦ) зависят от требования потребителя,
изложенного в письменной претензии - если требование о замене некачественного
товара на аналогичный качественный - то до 20 дней (как правило - гораздо больше),
если требование о возврате денег, уплаченных за данный некачественный товар, с
категорическим отказом от диагностики/ремонта в каких-либо СЦ (АСЦ) - то 10 дней,


[/b]
Мне как сотруднику АСЦ обсолютно по барабану взаимоотношения покупателя и продавца. Мы будем проводить диагностику/ремонт по тем условиям которые указаны в прейскуранте.
По сему не вводите в заблуждение людей. Такие условия во всех СЦ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2007, 23:08   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем, из всего прочитанного я сделал следующий вывод.
Если ответ на претензию меня не удовлетворяет, т.е. проверка качества проведена не будет, то я забираю телефон из СЦ и иду качать права в магазин. Пишу претензию на имя ген директора общества , владеющего магазином, в которой требую вернуть деньги за телефон. Так?

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2007, 02:39   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Мне как сотруднику АСЦ обсолютно по барабану взаимоотношения покупателя и продавца. Мы будем проводить диагностику/ремонт по тем условиям которые указаны в прейскуранте.
По сему не вводите в заблуждение людей. Такие условия во всех СЦ.
[/b]
Именно потому, что в настоящее время большинству СЦ (АСЦ) и их сотрудникам
"обсолютно" "по барабану" взаимоотношения покупателя и продавца, интересы
потребителя как таковые вообще, мы и рекомендуем потребителям вообще
игонорировать существование СЦ (АСЦ), а обращаться с требованиями прямо
к продавцу или, в крайнем случае - через продавца. В этом случае потребителю
"по барабану" ваши с продавцом взаимоотношения...
Успехов вам, славные сотрудники СЦ и АСЦ!

Цитата:
В общем, из всего прочитанного я сделал следующий вывод.
Если ответ на претензию меня не удовлетворяет, т.е. проверка качества проведена не будет, то я забираю телефон из СЦ и иду качать права в магазин. Пишу претензию на имя ген директора общества , владеющего магазином, в которой требую вернуть деньги за телефон. Так?
[/b]
Да, именно так. И без крайней необходимости вообще в дальнейшем не связывайтесь
с СЦ - АСЦ, а уж коли придется - только через продавца.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2007, 12:33   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В итоге всё получилось, мне вернули деньги. Большое спасибо. Чем серьёзнее претензия , тем больше у вас шансов добиться своего .
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика