На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 20:06   #1
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
По умолчанию Недостоверная реклама...

Размещаю в курилке...Но интересует:1. есть ли нарушения со стороны продавца?2.соответствено ссылки на НПА 3. меры воздействия на продавца
Ситуация следующая( уже как то писал):
в одном из магазинов города, который торгует: быт. техникой, телефонами, компьютерной техникой, телевизорами и т.д. и т.п.
В торговом зале на стене висят плакаты, на котрых написано: В нашем магазине, при покупке любого товара,если он вам не подойдет, в течении 14 дней, мы вам обменяем на любой другой...( не дословно, но смысл такой) специально подозвал продавца-консультанта: поинтересовался, если куплю у них компьютер, то поменяют? На что получил утвердительный ответ....
какие мнения...а как же ст.25 и ПП РФ №55?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 20:09   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
По умолчанию

ну если фиксанете эти утверждения и тексты плакатов, так чтоб они стали Доказательствами, то ДА при нарушении этих условий сможете потребовать возмещение убытков.

нарушений в сфере рекламы НЕТ, так как указанные условия всего лишь часть публичной оферты.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 20:16   #3
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Спасибо witt..Просто мне это не надо...Обидно за других покупателей...Их разводят как лохов...по крайней мере я так подозреваю...люди у нас пока еще очень доверчивые и юр. малограммотные.... как буду там почитаю жалобную книгу..
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 20:18   #4
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
По умолчанию

это не в таких ли магазинах:
Цитата:
Купил и передумал? Обмен без проблем! Теперь во всех магазинах М.ВИДЕО и в интернет-магазине Вы имеете возможность в течение 2-х недель обменять купленную технику на любую другую равной или большей стоимости.

Правила обмена техники:
Обмен может быть произведен в течение 2-х недель с момента совершения покупки.
Обмен производится только на технику равной или большей стоимости
Обмен покупки может быть произведен только один раз при условии, что товар не эксплуатировался и сохранен его товарный вид, а так же в наличии все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара и не нарушена их упаковка. Сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки.
Товары в разовых упаковках и некоторые другие товары обмену не подлежат.
Пожалуйста, за дополнительной информацией обращайтесь к консультантам в торговом зале или в единую службу информации.
?
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 20:28   #5
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Не правил нигде не видно..но все возможно...Это магазин "Эльдорадо"
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 22:33   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
Обидно за других покупателей...Их разводят как лохов...по крайней мере я так подозреваю...люди у нас пока еще очень доверчивые и юр. малограммотные....
Развода в большинстве случаев нет. Действительно, практически все сетевые федеральные ритейлеры сейчас, как проявление лояльности к покупателю предлагают такую услугу, как обмен технически сложного товара надлежащего качества. Условия такого обмена опубликованы на сайте. Да и в магазине наверняка есть.
Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 23:02   #7
Bonny
 
Аватар для Bonny
Продавец
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 286
По умолчанию

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
[/QUOTE]

Не знаю как на самом деле, а вполне может быть разводом.
Для этого достаточно к каждому телевизору дарить электробритву.
Электробритва возврату не подлежит (п.3). Но без подарка мы обратно телевизор не примем (п.2)
Bonny вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 23:31   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
По умолчанию

да нет никакого обмана - это "плюшки". На самом деле людей, которые купили и, не использовав товар - передумали - не так много.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 23:42   #9
Alex_80
Участник
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
ну если фиксанете эти утверждения и тексты плакатов, так чтоб они стали Доказательствами, то ДА при нарушении этих условий сможете потребовать возмещение убытков.
Если при попытке это зафиксировать на фото-видеокамеру в торговом зале не подойдет охранник и попросит не снимать...
__________________
зло должно быть наказано
Alex_80 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 23:59   #10
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_80 Посмотреть сообщение
Если при попытке это зафиксировать на фото-видеокамеру в торговом зале не подойдет охранник и попросит не снимать...
тогда мы его попросим отойти
основания обсуждались в соответствующей теме
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика