На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 16:34   #1
lys
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Правомерно ли оформление ценника и требование предостваить личную инфу?

Магазины "полушка" в данном конкретном случае, хотя такое случается не только у них конечно. Но с такой степенью выразительности все-таки только у них! На ценниках две цены: Одна оооочень крупно - с максимальной скидкой по карте (а по карте есть не только максимальные скидки ), и вторая - полная цена - она настолько мелкая и настолько грамотно с учетом психологии восприятия расположена, что ее мало того, что без лупы не увидишь, о ее присутствии на ценнике даж не всегда догадаешься! Безусловно, это делается с умыслом. Законно ли это? Ведь многих это провоцирует на покупку, которая в результате выходит дороже, чем в остальных близлежащих магазинах. Но узнаешь об этом, только по выходе с кассы
Пункт второй. Карта и скидки по ней. Процент скидки на текущий месяц зависит от того, на какую сумму ты в прошлом месяце еды у них накупил. Хорошо. Но как узнать, сколько у меня там за прошлый месяц??? Почему-то, сколько не трать в этом магазине - скидка всегда минимальна Хотя по словам кассиров для максимальной скидки надо потратить всего 1000р за мес. Не верите своей скидке - пож звоните на гор линию. Гор линия - есть подозрение, что она не отвечает вообще!!! Там стоит автоответчик, на который надо задиктовать СВОИ ДАНННЫЕ, чтобы с вами связались! Скажите, а это правомерно вообще - вытягивать из клиента какие-то его личные данные, хоть просто номер телефона?
Позвонила в центральный офис: там девонька сказала прямым текстом - позвоните автоответчику и скажите ему все о себе! А больше она там ничего не знает ни о магазинах, ни о ценах, ни о ценниках, ни о картах... центральный офис!
итак перед тем, как предпринимать что-то еще, прошу сообщество ответить на 2 вопроса:
1. законно ли оформление ценника, на котором не видно истиной цены?
2. законно ли требовать от клиента предоставить личные данные?
lys вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 16:42   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lys Посмотреть сообщение
1. законно ли оформление ценника, на котором не видно истиной цены?
Незаконно. Нарушение ст.10 ЗоЗПП.
Цитата:
2. законно ли требовать от клиента предоставить личные данные?
Скорее всего это положение прописано в правилах дисконтной программы. Какие конкретно личные данные у вас требуют?
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 16:46   #3
lys
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

автоответчик говорит только о номере телефона. Девочка в центральном офисе сказала - имя и тел.
Карта безымянная.
lys вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 16:56   #4
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lys Посмотреть сообщение
1. законно ли оформление ценника, на котором не видно истиной цены?
2. законно ли требовать от клиента предоставить личные данные?
1. Да, смотрите внимательно. Сам попадался в такие ситуации, а потом пригляжусь получше и все вижу .
2. Да, потому как у Вас не силой вытягивают личные данные. Хотите говорите, не хотите не говорите.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 17:05   #5
lys
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Тут дело как обстоит: гляди-не гляди - ты ж не знаешь своей скидки, не знаешь, будет ли она вообще по твоей карте! поэтому и свою цену узнаешь ток на кассе...
ну понятно, что не хочешь - не говори, но тогда ты от них никаких ответов и комментариев не получишь Все ж в один узелок завязано.
lys вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 17:08   #6
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Дык у них небось каждый месяц эта тысяча обнуляется, и пока не накупишь на 1000, скидки нет
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 17:15   #7
lys
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

да, кажд мес обнуляется - я тож так думаю. Но за мес потратить одну тысячу на еду в ближайшем к дому магазине проблемы не составляет По моим прикидкам: 2 раза в неделю по 200рэ кажд раз - это минимум. Ну где-то, понятно, мы уезжаем, когда-то покупаем жратву около работы итд - т.е. где-то провалы неизбежны. Но вот перед НГ я обратила внимание, сколько я у них оставила. Далеко не одну )))
lys вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика