На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 15:21   #1
EnpcT
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Кухонный комбайн Bosh

Здравствуйте! 01.12.2009 приобрел за 3890руб. в МТ-Онлайн кухонный комбайн Bosch MCM 5525. На 25 день эксплуатации (натирание моркови) сломалась деталь( по паспорту приводная ось). Посчитав это заводским браком отвез в ЦС , где мне после проверки (пришлось оплатить 150 руб) сообшщили, что ремонт платный , так-как механическое повреждение, и деталь стоит 1100руб. Написал притензию в магазин о расторжении дкп, в чем мне было отказано(письменно).
Из СЦ получил бумагу о том что "мех. повреждение фиксатора чаши"(синяя стрелка), а на самом деле сломана другая деталь (красная стрелка).
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bosh.jpg
Просмотров: 128
Размер:	67.2 Кб
ID:	4871  
EnpcT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 15:48   #2
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

если Вы твёрдо уверены в том, что механическое повреждение не возникло
Цитата:
вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара
, а было вызвано заводским дефектом (некачественный пластик, например), можете обратиться в суд либо самостоятельно оплатить независимую экспертизу (можно уведомить о её проведении магазин).

если же, ЕпрсТ, Вы подозреваете, что мог быть Ваш "косяк" - подумайте хорошенько, не "попадёте" ли Вы на стоимость экспертизы и/или судебных издержек.
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 16:07   #3
EnpcT
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В том то и беда что я знаю причину поломки. Комбайн меня полностью устраивал по качеству работы, но заменив деталь нет ни какой гарантии что она опять не сломается. А платить по 1100 за натирании морковки я не готов. Вообще в данном изделии не понятно на что гарантия распространяется. Да и инструкция по видимому должна быть существенно дополнена пунктами:
1. Все работы на данном изделии проводится в присутствии 2 свидетелей (желательно не родственников и не знаком).
2. Все действия фиксировать на видеоаппаратуру.
3.Желательно вообще не использовать.
EnpcT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 19:16   #4
EnpcT
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Может кто-то подскажет насколько это поломка распространена среди кухонных комбайнов?
EnpcT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 19:58   #5
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Если механическое повреждение не было отмечено в акте приёмки-передачи, то за него отвечает СЦ. СЦ должен устранить причину недостатка, если недокажет, что она возникла после приобретения товара.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика