На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 20:52   #1
Евгений В.
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Подскажите, есть ли у меня основания расторгнуть ДКП и вернуть деньги?

Подскажите, есть ли у меня основания расторгнуть ДКП и вернуть деньги в случае, если экспертиза докажет работоспособность плейера?

Dvd плейер я приобрел 15 декабря 2009 года, претензию принес 26 декабря 2009, т.е. через 11 дней с момента покупки.

Далее привожу текст составленной мною претензии на имя управляющей магазина, в котором был приобретен DVD плейер фирмы Philips DVP5388K/51:
"19 декабря 2009 года я обнаружил ряд недостатков, не описанных в руководстве пользователя на данную модель DVD-плейера:
- при переключении с одной композиции на другую с диска формата Audio CD в первые 2 секунды происходит затихание звука.
- при подключении flash-карты или внешнего винчестера через USB проигрываются не все файлы формата MP3, DivX .
- загрузка диска не всегда происходит с первого раза.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
DVD-плейер относится к категории технически сложного товара в соответствии с постановлением РФ N 55 от 19 января 1998 г., поэтому в соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

В связи с вышеизложенным
ТРЕБУЮ:
1. расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную сумму денег за товар ненадлежащего качества.
2. В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара по телефону ..."

К претензии я приложил копию акта передачи товара и копию чека.
__________________________________________________ __________

5 января 2010 года по телефону меня уведомил представитель магазина, что мне отправлено письмо по почте.
9 января (через 4 дня) пришло письмо.
Первое, что бросилось в глаза - это дата исходящего письма:
"Исх. № 137 от 5 января 2009 года". Несущественно, но всё-таки ошибка).
В письме говориться, что:
1. "В соответствии с условием акта передачи товара: "...Перед подписанием настоящего акта покупателю предоставлена возможность получения в полном объёме информации о Товаре..."
(На самом деле продавец-консультант отказался подключать плейер, ссылаясь на внутренние правила магазина. На вопрос: можно ли читать музыку в формате MP3 и смотреть видео в формате DivX с винчестера или флэш-карты? Ответил, что можно! )

2. Возвращенный Товар является непродовольственным Товаром надлежащего качества, поскольку его работоспособность подтверждена диагностикой сервисного центра в соответствии с Заключением.

К листу прикреплено Заключение, в котором говориться, что Сервисным центром магазина 26.12.2009 г. была произведена подробная ДИАГНОСТИКА предоставленного товара, купленного в магазине, акт передачи (номер такой-то). Товар исправен и работоспособен.

3. Также написано, что в сохранной расписке зафиксированы ЦАРАПИНЫ на глянцевой поверхности, следы эксплуатации.
(хотя на самом деле в сохранной расписке написано: "Мелкие царапинки на глянцевой поверхности". Одним словом, составитель письма малость преувеличил)

Окончание письма такое:
4. "В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки Товара, потребитель вправе обменять приобретенный Товар. Обмен непродовольственного Товара надлежащего качества производиться, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы...
Исходя из вышеизложенных остоятельств оснований для удовлетворения, заявленного в претензии требований нет".
__________________________________________________ ___________

Одним словом, если перевести на русский язык "магазин остался белым и пушистым, а я дотошным и привередливым, а значит неправым".

Сейчас я думаю написать ещё одну претензию на имя управляющей магазина с целью предоставления мне права проведения экспертизы, поскольку я не согласен с заключением сервисного центра и прошу уведомить меня по указанному телефону.

Сейчас меня мучают следующие вопросы:
1. Когда в моем случае вступает в силу пункт 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет" ?
Если я правильно понял - моя претензия является основанием для проведения экспертизы товара продавцом за свой счёт?
2.1. После того, как мою претензию примет представитель магазина могу ли я забрать товар и сам привезти в место проведения экспертизы или мне нужно дождаться звонка от представителя магазина? Т.е. во втором случае мне сообщают о времени и месте проведения экспертизы, после этого я подъезжаю в магазин, забираю товар и направляюсь к месту экспертизы. Так?
2.2. А может ли в этом случае магазин вследствие обнаружения недостатков товара экспертом придраться, что я по дороге к экспертизе что-то сам сломал?

3. Что делать если окажется, что эксперт - "засланный казачок"?
Т.к. я не выбираю место проведения экспертизы - значит есть большая вероятность, что в экспертизе "свои" люди и значит она "докажет", что товар исправен и работоспособен! А значит придется платить.
4. Следующий шаг, который я могу предпринять - это проведение независимой экспертизы.
В этом случае у меня возникает вопрос № 2.2:
А может ли в этом случае магазин в следствии обнаружения недостатков товара экспертом придраться, что я по дороге к экспертизе что-то сам сломал?
5. И последний вопрос: нужно ли в претензии ещё раз указывать о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества на случай, если экспертиза докажет мою правоту?
Евгений В. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 22:53   #2
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

столькамногабукафф, что почти никто до конца не дочитал...

имхо, Ваши претензии и действительно могут оказаться необоснованными, а Вы - привередливым.
например, ВСЕ форматы он читать не сумеет априори, а нерегулярное "прочтение" диска надо ещё и предъявить: опять же, не каждую самопальную болванку он обязан прочесть. ну, и затухание, вероятно, тоже можно как-нибудь объяснить...

1. продавец вообще не видит недостатков. значит, п.5 не катит. Хотите - идите сами на экспертизу, за свой счёт. Но при этом желательно официально уведмить об этом продавца.
2.1. можете. но магазин не собирается проводить экспертизу: см. п.1.
2.2. а смысл? эксперт ведь будет определять и причину возникновения недостатка. но - см. п.1.
3. оспорить экспертизу в суде. но - см. п.1.
4. см. п.2.2.
5. нет.


кстати, в п.4 ответа продавец Вас обманул: нет у Вас права обменять DVD надлежащего качества и в течение 14 дней.
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика