На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 15:27   #1
Alexander V
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию Для проведения ПК продавец требует ПОЛНЫЙ комплект для отправки в СЦ. Правомерно?

Доброго времени суток. Прошу совета по следующей ситуации.

Куплен смартфон Нокиа. Выявлены недостатки. Товар представлен продавцу с требованием обмена (претензия предъявлена). Продавец, который находится во Владивостоке, требует предъявить товар в ПОЛНОМ комплекте для его отправки в СЦ для проведения ПК в г.Хабаровск. Объясняя это тем, что СЦ не принимает товары в некомплекте. Недостаток товара не ярко выражен, "плавающий". Но такое ощущение, что у продавца на любой даже ярко выраженный недостаток такой ответ.

Насколько правомерно требование продавца и что мне можно сделать?
Alexander V вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 15:38   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,896
Репутация: 49455425
По умолчанию

А чем это нарушает Ваши права?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 15:47   #3
Alexander V
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Реальной возможности представить товар в начальном комплекте нет! Например, в комплекте шла карта на 8 Гб, а я купил другую на 16 и вернуть прежнюю нет возможности. Неужели мне идти в магазин и покупать карту на 8?! Допустим шнур зарядки испортился, и пришлось купить другую и т.д.
Alexander V вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 22:39   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,934
Репутация: 75326622
По умолчанию

При требовании ремонта, сдавать полный коплект не обязательно. Но при обмене или возврате денег, потребитель должен вернуть продавцу полный комплект, за исключением упаковки и расходных материалов.
Как вариант, при обмене можно договориться, что продавец возьмет недостающее из комплекта нового товара.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 07:16   #5
Alexander V
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

В том-то и дело, что пока продавец требует полный комплект только для проведения ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА В СЦ. Я согласен, что при обмене надо предоставить ПОЛНЫЙ комплект. Но до обмена пока еще далековато... А с такими условиями они даже не желают принимать товар
Alexander V вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 07:17   #6
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,778
Репутация: 17661062
По умолчанию

А причем тут СЦ по большому счету? В законе написано что ПК проводит продавец. Продемонстрируйте ему недостаток и зафиксируйте актом. Вот и вся ПК.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 10:41   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,934
Репутация: 75326622
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander V Посмотреть сообщение
...Но до обмена пока еще далековато...
Это заблуждение. Категорически нельзя сдавать товар просто "на проверку качества", не выдвинув никакого требования по статье 18. Свое намерение надо заявить до сдачи товара, причем письменно, в виде претензии.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 14:16   #8
Alexander V
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Категорически нельзя сдавать товар просто "на проверку качества", не выдвинув никакого требования по статье 18
Требование выдвинуто, я же написал об этом в первом посте. Претензия предъявлена, и копия с печатью и подписью на руках. Я прекрасно понимаю, что в теории ПК должен провести продавец. Но на практике получается так, как я описал в первом посте. Вы же понимаете, что в теории все красиво получается, но в реалии продавцы всячески стараются избежать неудовлетворительных последствий для себя. Для себя делаю вывод - надо готовиться к суду.
Alexander V вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 17:25   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,934
Репутация: 75326622
По умолчанию

Раз определенное требование выдвинуто, продавец тоже может требовать полный комплект - ведь он принимает товар на обмен. Проверка качества - это внутреннее дело в рамках выполнения требования обмена.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 06:26   #10
Alexander V
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы
Alexander V вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика