На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 15:07   #1
gridda
 
Аватар для gridda
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
Unhappy Проблемы ноутбука DEPO VIP -мои проблемы...

Бес попутал...

Доброго времени суток! Я заехала в Ашан-Алтуфьево за колбасой,а купила два ноутбука ,один из которых DEPO VIP P9710,привлек размер экрана и цена 29990. Прошло немного времени и он стал зависать и подключаться через раз,в сервисном центре (кстати он по ноутам DEPO VIP один в Москве!!!),не делая диагностики посоветовали менять материнскую плату,ссылаясь на то ,что ноутбук ,якобы, был уронен...возможно даже в магазине при разгрузке...цитата" в магазине ,где торгуют колбасой не стоит покупать ноутбук, и вообще,эта цена экспериментальная,где Вы видели DEPO VIP за 29000? Они стоят 60-70 тыс! Их разгружают ,как колбасу могли и уронить"
Менять материнскую плату предложили ,соответственно за деньги - 17000 рублей, также предложили купить у меня ноут за 10000 (им нужен его монитор ) ,я отказалась ,теперь сижу со своим новым ноутбуком и не знаю ,что делать... загружается он с переменным успехом , только если стоит на одном месте ,а передвинув , я не могу включить его ,он пытается грузиться,но делает это долго ,минут по 10...вобщем поехала за продуктами ,а купила ноут ,бес попутал... Что делать?
gridda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 15:20   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

заявляйте продавцу требование по ст. 18 с требованием устранить недостатки
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 15:42   #3
gridda
 
Аватар для gridda
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maria_S Посмотреть сообщение
заявляйте продавцу требование по ст. 18 с требованием устранить недостатки
С момента покупки прошло 5 месяцев,могу ли я требовать что-либо о магазина?
gridda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 15:44   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gridda Посмотреть сообщение
С момента покупки прошло 5 месяцев,могу ли я требовать что-либо о магазина?
А гарантия сколько? Пока можете требовать только ремонта.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 15:54   #5
gridda
 
Аватар для gridda
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
А гарантия сколько? Пока можете требовать только ремонта.
Гарантия - год, но в гарантийной мастерской отказались даже диагностику провести , сказав : " Что я не видел ,что у него внутри? По характеру вашего описания( при перемещении ноутбука - все повисает, или перезагружается ,не всегда с положительным успехом) , скорее всего это микротрещина материнской платы,значит уронили , ну не Вы,может в магазине , доказывать это никто не будет..." Вообще сама мастерская имеет вид какой-то левой фирмы,без вывески и опознавательных знаков,мы ее еле нашли,ул Зенитчиков (промзона),на сайте DEPO нет сервисных служб в Москве,только в регионах ,но горячая линия DEPO бодро оповещает о наличии сервисного центра по данному адресу

Последний раз редактировалось gridda; 12.01.2010 в 16:05..
gridda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 16:02   #6
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gridda Посмотреть сообщение
Гарантия - год, но в гарантийной мастерской отказались даже диагностику провести ...
Вам же сказали, к продавцу.
Цитата:
Сообщение от Maria_S Посмотреть сообщение
заявляйте продавцу требование по ст. 18 с требованием устранить недостатки
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика