На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 15:58   #1
Ольга Па
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool Авиакомпания повредила багаж и не выплачивает компенсацию, что делать?

При получении багажа в Домодедово(июнь 2009) мне и моей подруге разбили 2 чемодана. У меня чемодан оказался разорван и вырвана с корнем ручка. У чемодана подруги н сломаны колеса и ручка. Подруга предпочла получить компенсацию прямо в аэропорту(есть атка услуга получаешь 900 рублей и ни гугу), а я решила писать претензию на авиакомпанию с целью получения полной компенсации. В Домодедово был составлен офицальный акт о повреждениях багажа, где все подробно описано. До сих пор переписка с Глобус не дала результатов, ребята просто стали предпочитать не отвечать на письма, хотя все документы и повреждения, в том числе со стороны Домодедово они получили.
исполнители: Логачев ВН и Пахоменко АА
Я просила 6 тысяч компенсации (купить новый чемодан), так как мой признали не подлежащий ремонту( в мастерской Мулитимастер), ремонт возможен только в условиях производства данного чемодана! Но видимо для Глобуса 6 тысяч неподъемная сумма, легче кинуть клиентов, чем выплачивать такие деньги за ущерб! А я то думала что у них евросервис практически. Что теперь делать, подскажите!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 18:13   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Жалобу в Роспотребнадзор. Иск в суд
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 19:15   #3
Ольга Па
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Есть ли здесь юристы, которые могут помочь с составлением иска?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 19:23   #4
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

А как был доказан факт порчи именно работниками аэропорта Домодедово? Может чемодан к ним таким прилетел и испортили его в пункте отправления.
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 14:52   #5
Ольга Па
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию чемодан

По закону, в таких случаях вся ответственность лежит на первозчике, т.е авиакомпания полностью отвечает за багаж, деньги то я им плачу за первозку. И уж точно не я должна бегать и искать виновных, они там сами должны разбираться, я лишь должна получить компесацию.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 15:00   #6
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Па Посмотреть сообщение
Есть ли здесь юристы, которые могут помочь с составлением иска?
Юристы есть и на сайте и в офисе общества защиты. Приезжайте.
Желательно с доказательствами, подтверждающим факт порчи багажа конкретными лицами.
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 16:09   #7
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

119 ст. воздушного кодекса до 600 рублей за 1 кг веса
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 17:51   #8
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Ст. 119 ВК здесь ни при чём. Она годится, если речь идет о содержимом чемодана.
В данном случае компенсировать должны цену чемодана (по чеку или по оценке, например. в бюро товарных экспертиз)
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 21:55   #9
AVN56
 
Аватар для AVN56
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 142
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Ст. 119 ВК здесь ни при чём. Она годится, если речь идет о содержимом чемодана.
В данном случае компенсировать должны цену чемодана (по чеку или по оценке, например. в бюро товарных экспертиз)
А какие нормы "при чем" - можно ссылки на эти нормы? Где отдельно компенсируется стоимостьь чемодана, и отдельно - его содержимого?
AVN56 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 00:09   #10
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Стоимость чемодана - это убытки, причиненные услугой ненадлежащего качества - ст. 29 закона о ЗПП, которые должны быть возмещены в течение 10 дней (ст. 31 закона о ЗПП).
Стоимость, но не более 600 руб. за кг, утраченного или поврежденного багажа или груза выплачивают по ст. 119 ВК в том случае. когда не объявлена их ценность.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2010, 15:09   #11
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
.................................................. .............................................
Стоимость, но не более 600 руб. за кг, утраченного или поврежденного багажа или груза выплачивают по ст. 119 ВК в том случае. когда не объявлена их ценность.
Даже если Ольга не заявляла дополнительно ценность своего чемодана, по 600руб. за кг поврежденного багажа таки больше, чем 900руб., которые получила подруга Ольги, не так ли?
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2010, 03:05   #12
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Насколько я понял из текста, сам багаж не пострадал, а пострадал лишь чемодан.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2010, 09:06   #13
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Тогда чемодан будут компенсировать по весу?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2010, 15:25   #14
AVN56
 
Аватар для AVN56
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 142
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Тогда чемодан будут компенсировать по весу?
Багаж - неотъемлемая совокупность чемодана и его содержимого, т.е. возмещение по весу данного места (единицы) БАГАЖА.
AVN56 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2010, 15:39   #15
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Господа! Не мутите воду! Разруливал по этим делам не одну ситуацию. Багаж - багажеву, чемодан - чемоданову.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2010, 16:28   #16
Пресс-служба ОЗПП
Модератор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 948
Репутация: 793593
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Па Посмотреть сообщение
Я просила 6 тысяч компенсации (купить новый чемодан), так как мой признали не подлежащий ремонту( в мастерской Мулитимастер), ремонт возможен только в условиях производства данного чемодана! Но видимо для Глобуса 6 тысяч неподъемная сумма, легче кинуть клиентов, чем выплачивать такие деньги за ущерб! А я то думала что у них евросервис практически. Что теперь делать, подскажите!
Ваша история очень интересна для СМИ. Если вы готовы стать героем сюжета или статьи (фамилии, имена могут быть изменены, а лица скрыты), просьба связаться с Пресс-службой ОЗПП по телефону: 763-51-24.
Пресс-служба ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 20:01   #17
Ольга Па
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чудак, чек на покупку чемодана не сохранился все же прошло уже года три с его покупки. Есть акт осмотра чемодана Домодедово и все.

Сам багаж не был поврежден, я просто хочу получить деньги на новый чемодан и все, так как старый остается просто выкинуть ((( Я так поняла, нет четкого регламента на этот счет, как авиакомпания себя поведет в оношении пострадавшего клиента -так оно и будет, хочет казнит, хочет милует (((( Хотя как сказал Чудак, статья 29 мне в помощь? Что делать, юристы вы мне поможете? Сколько стоят ваши услуги, и что я смогу получить в итоге после оглашения приговора, так скажем?

Последний раз редактировалось Civilist2009; 26.01.2010 в 13:59..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2010, 01:27   #18
РТК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не видитесь на рекламу, гарантии что именно ваш иск они выиграют, они не дают. Они юристы бедные им в 2006 году и 28 рублей на электричку не было.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2010, 01:41   #19
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Па Посмотреть сообщение
Чудак, чек на покупку чемодана не сохранился все же прошло уже года три с его покупки. Есть акт осмотра чемодана Домодедово и все.
Ольга, если чек не сохранился, то оценку стоимости чемодана проводят в Городском бюро товарных экспертиз. Вам надо предложить перевозчику в письменном виде компромисс: компенсировать разумную цену за чемодан и вы не будете проводить оценку его стоимости, за которую авиаперевозчику придется заплатить. Если вам откажут, то в суде ваши попытки мирно решить вопрос и нежелание авиакомпании договориться пойдут вам на пользу.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2010, 13:56   #20
Ольга Па
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, Чудак, хоть какой-то свет в окне вы мне открыли.
2 недели назад я написала отзыв на сайте Глобуса, мне написал некто Глеб Осокин, сказал, что юристы не получали от меня никаких документов! Форменное издевательство я считаю, у меня есть корешок с почты, кем было получено мое первое отосланное им письмо с доками, так как я посылала письмо с уведомлением даже. Говорю ему об этом и присылаю фото документов и писем, на что он сказал,что юристы дадут ответ мне в ближайшее время. Видимо теряются документы или они на них просто" забивают" , не считают нужным вести нормальный диалог.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика