На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 14:48   #1
-My_Shade-
 
Аватар для -My_Shade-
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
Smile Не гарантийный ремонт.. просрочка 5 месяцев!!!

Пожалуйста, подскажите!!!!! Что сделать, если СЦ не гарантийный,
а в акте о приеме телефона в ремонт написано: срок ремонта до 30 дней (при наличии запчастей на складе)... а просрочка ремонта составляет 5 месяцев((( Я уже устала ругаться со всеми работниками этого СЦ, вплоть до хозяина (ИП). С их стороны не уважение ужасное, доходило до того, что он пугал меня знакомыми, а я судом, на что получала ответ: что СЦ у них не гарантийный и конкретных сроков ремонта нет(((А самое ужасное, что из документов у меня только этот акт о сдаче тел. в ремонт, наверно выбью у них чек, свидетели моих визитов(3 чел.) и распечатка звонков( постоянных звонков всем сотрудникам) (Планирую подать на них в суд требуя: неустойку по п.5 ст 28 ЗоЗПП в размере 3% от стоимости услуги и моральный ущерб, но не знаю есть смысл или нет??? подскажите за ранее благодарю!!! Спасибо!!!
-My_Shade- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 14:52   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,116
Репутация: 76254414
По умолчанию

Пока что просрочку требовать не за что - сроков-то определенных нет.
Вручите претензию с требованием завершить ремонт в разумный срок, например 7 дней. Тогда сможете требовать неустойку.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 16:08   #3
-My_Shade-
 
Аватар для -My_Shade-
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Alex133;651550]Пока что просрочку требовать не за что - сроков-то определенных нет.


А то что они 5 месяцев его не делали, это не сроки???? Как к этому относиться?

Они мне сегодня позвонили, сказали, что тел. готов... Мы с хозяином разговаривали об уменьшении стоимости ремонта, он скинул 600р.(прорыв, это стоило неделю звонков и час споров приличной встрече ), я согласилась (хотя думаю можно было бы и больше)... потом он заявил чтоб я доплатила еще 200р. Дело то не в деньгах, это копейки, а в отношении, он сказал: много вас таких было, кто в суд обращался, но никто не выигрывал... Думаю его стоит воспитать))) вот и прошу совет, как
это можно сделать.
-My_Shade- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 18:15   #4
Redfox
Активный участник
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 115
Репутация: 6458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -My_Shade- Посмотреть сообщение
если СЦ не гарантийный,
а в акте о приеме телефона в ремонт написано: срок ремонта до 30 дней (при наличии запчастей на складе)... а просрочка ремонта составляет 5 месяцев
То что СЦ сделал Вам скидку - его добрая воля. Никакой просрочки нет - Вы не заявляли письменного требования завершить ремонт и соотвественно нет законных оснований для требования неустойки, так как нет просрочки исполнения вашего требования. СЦ Вам вполне законно обоснует долгий срок выполения ремонтных работ ожиданием необходимых запчастей.
redfoxrus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 21:12   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,116
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -My_Shade- Посмотреть сообщение
А то что они 5 месяцев его не делали, это не сроки???? Как к этому относиться?.
Относиться как к своему недосмотру. У вас в договоре точно указан срок окончания работ? Не указан, и вы не потребовали его указать.
Вы письменно потребовали завершить работы, когда вам надоело ждать и прошли разумные сроки? Не потребовали.
Откуда возьмется просрочка, если нет определенных договором сроков?
Закон ограничивает только срок гарантийного ремонта.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 14:37   #6
-My_Shade-
 
Аватар для -My_Shade-
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Это уже смешно...Тел. который я сдала в ремонт это NOKIA N71 для замены корпуса, включая механизм и шлейфа... Вчера мне позвонили с СЦ, сказали тел. готов!!! Сегодня я пришла в СЦ где мне сообщили, что они все сделали, но кнопка меню не работает и его надо отправить еще раз в ремонт сделать до конца... Я попросила вкл. тел. и посмотреть может там еще что то не так... и выяснилось, что не работает вторая камера, не правильно сделан ИК порт, и самое смешное что этот мезанизм (неотъемлемая часть корпуса) просто отсутствует))) Как вам???
Я думаю этот ремонт опять на долго.... Если я сейчас напишу претензию о возврате тел. в течении 7 дней??? Они просрочат ремонт. Какую неустойку в таком случае я могу требовать? За все 5 месяцев?
-My_Shade- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 15:45   #7
Сергей_Иванович
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Пока что просрочку требовать не за что - сроков-то определенных нет.
Вручите претензию с требованием завершить ремонт в разумный срок, например 7 дней. Тогда сможете требовать неустойку.
Добрый день! Извините что вклинился в диалог, но у меня анологичная история (кпк в ремонте 4 месяца и также нет запчастей) а потому вопрос!
Фраза завершить в разумный срок 7 дней подразумевает отремонтировать мою вещь или вернуть в том виде в каком сдавал? Когда я звонил и ругался менеджер посоветовал мне - "если ненравиться ждать можете забрать свой телефон..."
Сергей_Иванович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2010, 22:35   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,116
Репутация: 76254414
По умолчанию

Это подразумевает, что при продолжении ремонта исполнитель будет платить неустойку. Но может и отказаться от ремонта, ссылаясь на невозможность. Тогда должен вернуть в исходном состоянии и не брать денег за несостоявшийся ремонт.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика