На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2006, 14:19   #1
Илья
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!

В ноутбуке, который я приобрел менее 2х недель назад в магазине "Мир-Крокус-сити" обнаружилась неработающая клавиша на клавиатуре. Очевидно, что теперь эту неполадку придется устранять через сервисный центр. Ноутбук приобретался для срочных задач, поэтому расставаться с ним сейчас на какое-то время очень не хочется. По телефону сервисного центра мне сообщили, что в течение 3х дней будет произведена диагностика изделия, а затем мне сообщат о сроках его починки.
Правильно ли я понимаю, что сервисный центр обязан снабдить меня другим ноутбуком на время ремонта, если он затянется более чем на 3 дня (согласно статье 20 закона о защите прав потребителя) или выплачивать мне неустойку по 1% стоимости за каждый день просрочки (ст. 23)?
Каким образом юридически правильно уведомить сервисный центр о моем желании иметь замену в 3х-дневный срок?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2006, 14:19   #2
Юрист ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Илья!
Для того, чтобы потребовать на время ремонта аналогичный товар, надо написать заявление продавцу, как указано в соответствии с п.2 ст.20 Закона ОЗПП.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика