На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 11:19   #1
Катушка
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию как доказать что это гарантийный случай?

Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста, имеется ли гарантийный случай в данной ситуации и как мне это документально подтвердить, потому что меня убеждают, что нужен ремонт за мои средства и не о какой экспертизе речи не идет.

2 месяца назад я приобрела телевизор Akai. Включила и смотрела - претензий по качеству работы не было. Но мне пришлось его перенести в другое место, для чего я вытащила антенный кабель, но вот проблема - ОН ВЫТАЩИЛСЯ ВМЕСТЕ С АНТЕННЫМ ГНЕЗДОМ. Я для этого никаких специальных усилий не прилагала, видимо так было спаяно, что сразу отвалилось.

Прочла в Законе о защите прав потребителей, в ст. 14 :
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

Однако: 5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

И как мне теперь доказать, что я не являюсь обстоятельством непреодолимой силы и получить бесплатную диагностику и ремонт? Куда следует обратиться? И могу ли я требовать замены товара?

Заранее спасибо.
Катушка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 11:24   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,992
Репутация: 36833809
По умолчанию

и что за вред и какому имуществу причинило сломанное вами антенное гнездо?
__________________
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 11:40   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,410
Репутация: 65423216
По умолчанию

Во-первых, вы цитируете не ту статью. Ваша статья 18.
А насчет доказательств - это сложный вопрос. Хотя доказывать обязан продавец, но при таком явном механическом повреждении, экспертиза скорее всего будет в его пользу.
Обычно, кстати, такое бывает, когда телевизор сначала сдвигают вбок, а потом уже вынимают антенну. При сдвиге телевизора, дубовый советский антенный кабель отламывает гнездо.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 12:07   #4
Катушка
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы. Да уж, неутешительно. Вывод - покупайте отечественную продукцию )

Скажите, а если теперь я вызываю на дом мастера для ремонта, а не обращаюсь за услугой в сервис-центр (куда проблематично довезти такую бандуру), то в дальнейшем гарантийном ремонте (если в этом возникнет необходимость) мне может быть отказано?
Катушка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 13:36   #5
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,944
Репутация: 13245794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катушка Посмотреть сообщение
Скажите, а если теперь я вызываю на дом мастера для ремонта, а не обращаюсь за услугой в сервис-центр (куда проблематично довезти такую бандуру), то в дальнейшем гарантийном ремонте (если в этом возникнет необходимость) мне может быть отказано?
Нет. Но мастера крайне желательно вызвать из авторизованного СЦ. И никаких "тыща на руки без квитанции", обязательно квитанция об оплате, и отметка о ремонте в гарантийном талоне. В противном случае при следующей поломке сервис обнаружит факт ремонта, и вы фиг докажете, что ремонт был квалифицированным, и вообще ремонтировалась не та часть, которая сломалась.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 13:37   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,573
Репутация: 38379044
По умолчанию

Цитата:
Вывод - покупайте отечественную продукцию
Угу, там гнездо вываливается не только вместе с тюнером, но и с частью корпуса.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 14:51   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,992
Репутация: 36833809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Угу, там гнездо вываливается не только вместе с тюнером, но и с частью корпуса.
если повезло и их еще работяги по домам не разнесли....
__________________
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика