На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 05:04   #1
viktoria_
 
Аватар для viktoria_
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Unhappy Статья 20

Доброе время суток!
Приобрела телевизор в рассрочку, через 6 месяцев он сломался. В сервисном центре сказали, что перегарела центральная плата, мне сказали ждать 45 дней и если производитель вышлет данную плату, то устранят недостатки. Я хочу поменять товар на товар аналогичной марки, пусть даже с доплатой в цене, но не хочу ждать эти 45 дней. Написала требование.

18.07.2009 года по договору купли продажи товаров в кредит с условием рассрочки платежа № ---, я приобрела в вашем магазине телевизор марки Sony стоимостью ---- рублей. На телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 5 месяцев работы телевизор перестал включаться, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. 21.12.2009 года мною был сдан данный телевизор в Ваш сервисный центр, находящийся по адресу: ---------, где специалисты сервисного центра сослались на заводской брак (перегорела основная плата).
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор этой же модели и (или) артикула или на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта телевизор, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
В случае если будет принято решение о проведении дополнительной проверки качества экспертизы, прошу Вас, заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара, в противном случае я буду вынуждена, обратится в суд первой инстанции для восстановления нарушенных прав и возмещения морального вреда.
Приложение:
1. Копии чеков от 18.07.09, 18.07.09; 18.08.09; 14.10.09; 20.12.09.
2. Копия договора купли продажи от 18.07.2009г, № US2172006920-C.
3. Копия квитанции о приеме товара № shs211209G007 от 21.12.2009 года.
Подскажите, что мне делать дальше в данной ситуации???
Заранее благодарна!
viktoria_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 06:01   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

А когда сдавали ремонта не требовали (что в квитанции написано)?
Если выбрали ремонт - то менять требование пока срок его удовлетворения не истёк - нельзя.

Цитата:
Сообщение от viktoria_ Посмотреть сообщение
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор этой же модели и (или) артикула или на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Тут лучше конкретно, во избежание всяких недопониманий. Либо такой же, либо укажите какую именно другую марку.

Или хотя бы напишите, что просите отдельно согласовать выбор этой другой марки.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2010, 07:54   #3
viktoria_
 
Аватар для viktoria_
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
А когда сдавали ремонта не требовали (что в квитанции написано)?
Если выбрали ремонт - то менять требование пока срок его удовлетворения не истёк - нельзя.

Тут лучше конкретно, во избежание всяких недопониманий. Либо такой же, либо укажите какую именно другую марку.

Или хотя бы напишите, что просите отдельно согласовать выбор этой другой марки.
Когда я сдвала его на ремонт, мне ничего не объясняли. Сказали перезвонят и скажут причину поломки и подлежит ли он вообще ремонту. В этот же день перезвонила приемщица и сказала, что отправили заявку на запчасть, но врят ли она придет (как показывает практика из ее опыта, это просто формальность). Фирма сони не высылает как правило эти запчасти. Так и смысл всей этой процедуре???? Жди 45 дней, потом меняй и жди еще 7 дней+ если, что назначат экспертизу. Дурдом!!!! Да и в квитанции ничего не написано по поводу ремонта. А написано, что товар принят: комплектность,марка, дата, номер.
viktoria_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 03:21   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktoria_ Посмотреть сообщение
Да и в квитанции ничего не написано по поводу ремонта. А написано, что товар принят: комплектность,марка, дата, номер.
Ну тогда ещё нормально.

А чтобы "дурдома" не было - надо прежде всего выдвигать конкретное требование (в смысле потребителю надо).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2010, 12:07   #5
viktoria_
 
Аватар для viktoria_
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, я так и сделала! Вопрос о замене решили моментально!!!! Сотрудники сервисного ценотра были в шоке! ) Завтра пойду менять тв! Уряяяя!!!! )
viktoria_ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика